Места применения

Автосалоны

Автосалоны

Согласно проведенным исследованиям, ароматизация признана эффективным маркетинговым инструментом, повышающим лояльность покупателей. Владельцы автосалонов Европы и Америки приняли этот факт во внимание: они активно используют аромамаркетинг с целью придания статусности заведению.

Ароматизация автосалонов влияет на эмоциональный настрой покупателей, формирует о заведении особое мнение, тем самым выделяя его среди конкурентов. Использование определенных ароматов вызывает у клиентов ассоциации с роскошью и эксклюзивностью, а самим товарам придает более высокую качественную и эстетическую ценность. Посещение ароматизированного автосалона надежно фиксируется в памяти 80% клиентов, а это означает, что они обязательно захотят в него вернуться.

Ароматизация автосалона также имеет и сугубо практическое значение. Она устраняет неприятные технические запахи, освежает бытовые зоны, дезинфицирует воздух в гигиенических комнатах, создает атмосферу комфорта и уюта.

Бесплатная демонстрация

Наш менеджер приедет к Вам в офис и проведет бесплатную демонстрацию оборудования и ароматов

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМОНСТРАЦИЮ АРОМАТОВ И ОБОРУДОВАНИЯ

Начните повышать эффективность уже сегодня!

Бесплатная демонстрация

Наш менеджер приедет к Вам в офис и проведет бесплатную демонстрацию оборудования и ароматов

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМОНСТРАЦИЮ АРОМАТОВ И ОБОРУДОВАНИЯ

Начните повышать эффективность уже сегодня!

Звоните по телефону +7 (499) 391-88-26 или закажите обратный звонок

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Мы перезвоним вам в ближайшее время

Последняя новость

Контакты

  +7 (499) 391-88-26

  Москва, ул. Павловская, 18

  info@aromasphere.ru