Новости

Аромамаркетинг для магазина продуктов или как заманить покупателя: особенно актуально в теплую погоду
13 апреля 2016

Аромамаркетинг для магазина продуктов или как заманить покупателя: особенно актуально в теплую погоду

Ни для кого не секрет, что человек познает мир вокруг с помощью зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния. И лучше всего в сфере торговли освоили именно визуальное оформление помещений. Но ароматизация магазина продуктов работает не хуже и даже помогает решать некоторые проблемы.

С наступлением жаркой погоды у клиентов обычно улучшается настроение, поэтому хочется делать покупки. Но с наступлением тепла владельцы торговых площадок сталкиваются с необходимостью бороться с неприятными запахами. От высокой температуры даже «вкусные» ароматы часто смешиваются в неприятную какофонию.

Как же справиться с напастью? А лучший способ борьбы именно аромат, только – правильный, который распространяется с помощью специальных ароматизаторов для магазинов продуктов, подобранный с помощью профессионалов. Именно с их «легкой руки» в любимом мясном отделе распространяется легкий аромат огурца, а в супермаркете нос приятно «щекочут» ароматы ванили и свежей выпечки.

Зачем нужны ароматизаторы для магазинов продуктов?

Аромамаркетинг используется в продуктовых магазинах, чтобы решить следующие задачи:

  • стимулировать покупку каких-то определенных позиций, например, скоропортящихся;
  • создать такую атмосферу, чтобы покупатели дольше находились в торговом зале, больше покупали и хотели вернуться;
  • нейтрализовать неприятные запахи – например, рыбы, сигаретного дыма, сырости и пр.

Аромат можно назвать тайный оружием по завоеванию клиентов. Он невидимый, но с легкостью делает посещение магазина куда приятней. Именно аромат нередко заставляет клиента возвращаться за покупками к вам. Также с его помощью легко создается праздничная атмосфера, которая побуждает делать немотивированные покупки.

Каким образом использовать ароматизацию для продуктового магазина

Даже самые свежие продукты не всегда приятно пахнут, ведь запахи смешиваются и совершенно не побуждают аппетит. Поэтому специалисты рекомендуют ароматизацию продуктового магазина и лучше всего по зонам. Выбирать стоит в зависимости от товара. Например:

  • в отдел выпечки сладкие ароматы;
  • для алкоголя подойдут парфюмерные ароматы;
  • в рыбный отдел лучше всего подойдет аромат лемонграсса, чтобы нейтрализовать неприятный запах.

Как профессиональные ароматизаторы для магазинов влияют на продажи

Чтобы покупатель возвращался к вам снова и снова, нужно создать приятные эмоции и воспоминания от посещения вашего магазина. И правильный аромат отлично с этим справляется. С его помощью вы можете увеличить продажи на 15-27%, потому что:

  • снижается уровень стресса на 30-40%;
  • клиенты чаще возвращаются и дольше задерживаются на целевой точке на 15-20%;
  • лояльность и узнаваемость бренда увеличивается на 20-25%;
  • на 20% реже продавцы совершают ошибки;
  • избавление от неприятных запахов делают посещение торговой точки намного приятней.

Все это легко достижимо, если просто установить профессиональные ароматизаторы для магазинов и подобрать аромат. А покупатель сам найдет вас по вашему уникальному аромату.

Звоните по телефону +7 (499) 391-88-26 или закажите обратный звонок

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Мы перезвоним вам в ближайшее время

Последняя новость

Контакты

  +7 (499) 391-88-26

  Москва, ул. Павловская, 18

  info@aromasphere.ru