logo аромасфера

Применение аромамаркетинга

Наряду с основными, известными маркетинговыми методами привлечения клиентов и формирования положительного имиджа, аромамаркетинг является относительно новым, но отлично зарекомендовавшим себя способом воздействия на подсознание.

Многочисленные исследования, проведенные американскими и европейскими институтами, получили удивительные результаты. Обоняние играет важную роль в процессе восприятия, поэтому правильное и своевременное воздействие дает чудесные плоды.

Ароматизация помещений при помощи специально подобранных запахов, позволяет воздействовать на эмоции посетителей. Этот простой, но эффективный метод, дает возможность добиться расположения, обеспечить уютную атмосферу и привлечь внимание.

Воспроизвести видео о бизнес помещения

Места применения ароматизации

Благодаря безопасности использования и современным технологиям, места применения ароматизаторов ничем не ограничены. Аромамаркетинг демонстрирует прекрасные результаты во всех сферах деятельности, поэтому с успехом используется в:
  • офисных помещениях;
  • торговых и развлекательных центрах;
  • отелях и салонах красоты;
  • банках;
  • автосалонах;
  • магазинах и ресторанах.
Разумеется, список мест применения может быть значительно больше, потому что качественные, безопасные букеты ароматов становятся эффективными помощниками практически в любой отрасли. Например, специально подобранные, приятные ароматизаторы для магазинов помогут нейтрализовать другие запахи, присущие товарам и создадут особую, благоприятную атмосферу. А фантастически нежные ароматизаторы для кафе и ресторанов разбудят аппетит и помогут усилить присущие данной отрасли вкуснейшие, насыщенные ароматы выпечки, кофе и всевозможных специй. Аромамаркетинг – это брендирование ароматом. Обойдите конкурентов с нашей помощью и аромадизайна.

Записаться на тестовую ароматизацию

.

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.