При насыщении ароматами офисных помещений главное правильно подобрать вкусовые нотки
Ароматизация офисных помещений
Давно исследовано влияние ароматов на психоэмоциональное состояние человека. Сейчас это принято использовать в качестве маркетингового инструмента, который увеличивает продуктивность, продажи, увлеченность, узнаваемость. Впервые аромамаркетинговую систему внедрили в Японии, теперь ее задействуют по всему миру.
Как улучшить экономические показатели компании при помощи запаха?
Особенный эффект ароматизация имеет при применении в офисах. Приятное благоухание позитивно влияет на настроение сотрудников, их эмоциональное состояние, продуктивность, тем самым повышая рентабельность компании. Аромасистемы действуют на подсознании, эффективно устраняя сторонние запахи.
При насыщении ароматами офисных помещений главное правильно подобрать вкусовые нотки. Ведь они должны только положительно влиять на сотрудников, быть бодрящими и тонизирующими, помогать проснуться и восстановить силы. Ароматы свежего огурца, сахарной фиалки, ледяной воды, мяты, белого чая, зеленой свежести больше всего понравятся Вашим коллегам.
Выбрать нужный аромат для офиса поможет наш сотрудник. Он выедет на Ваш объект для бесплатной демонстрации оборудования для установки системы и подбора правильных запахов, опираясь на вид деятельности компании и корпоративный стиль. Он подберет наиболее эффективный метод аромамаркетинга, который лучше всего скажется на Ваших доходах.
Большой выбор приятных ноток цветов, фруктов, пряностей
Значительным преимуществом ароматической системы и расходной жидкости является гипоаллергенность. Используя правильные запахи, Вы можете быть уверены, что в офисе будет создана мотивирующая к труду, приятная атмосфера. Вы сможете заметить, как дела компании пойдут вверх, а доходность значительно вырастет.
Выбрать аромат, который сформирует имидж Вашей фирмы, можно на нашем сайте. В нашем магазине в Москве представлен самый широкий ассортимент под любые запросы. Все дополнительное оборудование мы предоставляем в аренду или на продажу.