logo аромасфера

Аромамаркетинг для бизнес-центра: секреты успешных сделок

Первое впечатление от БЦ посетители получают еще во входной зоне и на ресепшн. Поэтому владельцы здания обязательно следят за качеством и дизайном отделки, а также чистотой. Но некоторые упускают важный момент – аромат. Нередко на входе витают не самые приятные запахи строительных материалов, кухни и пр.

Чтобы первое впечатление от помещения бизнес-центра не было испорчено, так важно спроектировать не только дизайн интерьера, но и ароматы. С помощью грамотного и продуманного аромамаркетинга можно создать правильное настроение, выразив таким образом заботу о своих клиентах и гостях.

Какие ароматы стоит использовать?

Важно понимать, что не существует идеального аромата на все случаи жизни. Более того, аромамаркетинг позволяет в любой момент изменить композиции и, соответственно, атмосферу помещения. Так в зимний период специалисты рекомендуют использовать «мужские» древесные ароматы, а вот летом лучше выбрать легкие прохладные – например, свежей травы, цитрусовых.

Создать настоящий праздник и снизить уровень стресса при приближение Нового года становится проще, если в вашем распоряжении ароматы, включающие корицу и имбирь. А напомнить о приближении весны, придать сил легко с нотками зеленого чая.

Для переговорных и конференц-залов отлично подходят холодные ароматы с оттенками специй, например, кардамона или ореха. Также для создания правильной деловой атмосферы хорошо подходят композиции, базу которых составляют древесные ароматы.

С правильным ароматом легче работать

В бизнес-центрах работает огромное количество людей, которые отличаются темпераментов и взглядами на жизнь. Чтобы снизить уровень стресса и создать комфортную атмосферу даже в огромном openspace офисе, аромамаркетологи советуют обратить внимание на ноты белого и зеленого чая.

Новости

Ароматизация эфирными маслами: нюансы использования аромамаркетинга

Ароматизация эфирными маслами: нюансы использования аромамаркетинга. При необходимости ароматизация воздуха эфирными маслами позволяет не только заинтересовать клиента, но и избавиться от неприятных и раздражающих запахов.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.