Первое впечатление от БЦ посетители получают еще во входной зоне и на ресепшн. Поэтому владельцы здания обязательно следят за качеством и дизайном отделки, а также чистотой. Но некоторые упускают важный момент – аромат. Нередко на входе витают не самые приятные запахи строительных материалов, кухни и пр.
Чтобы первое впечатление от помещения бизнес-центра не было испорчено, так важно спроектировать не только дизайн интерьера, но и ароматы. С помощью грамотного и продуманного аромамаркетинга можно создать правильное настроение, выразив таким образом заботу о своих клиентах и гостях.
Какие ароматы стоит использовать?
Важно понимать, что не существует идеального аромата на все случаи жизни. Более того, аромамаркетинг позволяет в любой момент изменить композиции и, соответственно, атмосферу помещения. Так в зимний период специалисты рекомендуют использовать «мужские» древесные ароматы, а вот летом лучше выбрать легкие прохладные – например, свежей травы, цитрусовых.
Создать настоящий праздник и снизить уровень стресса при приближение Нового года становится проще, если в вашем распоряжении ароматы, включающие корицу и имбирь. А напомнить о приближении весны, придать сил легко с нотками зеленого чая.
Для переговорных и конференц-залов отлично подходят холодные ароматы с оттенками специй, например, кардамона или ореха. Также для создания правильной деловой атмосферы хорошо подходят композиции, базу которых составляют древесные ароматы.
С правильным ароматом легче работать
В бизнес-центрах работает огромное количество людей, которые отличаются темпераментов и взглядами на жизнь. Чтобы снизить уровень стресса и создать комфортную атмосферу даже в огромном openspace офисе, аромамаркетологи советуют обратить внимание на ноты белого и зеленого чая.