Аромамаркетинг для магазинов специализированной одежды в Москве

Соблюдая этику деятельности нашего клиента, команда «АромаСфера» предложила дополнить атмосферу магазинов соответствующим ароматом, подчеркивающим натуральность тканей, стиль и профессиональный подход к делу. Нам важно было выбрать такую парфюмерную композицию, которая бы помогала сконцентрировать внимание клиента на предлагаемом продукте.

Аромамаркетинг для магазинов — натуральный, нежный и приятный аромат хлопка

В качестве оптимального аромата был выбран «Хлопок» — классическая «текстурная» композиция, подходящая для сети магазинов качественной специализированной одежды. Обладая достаточно высокой интенсивностью, аромат не становится навязчивым, нежно и незаметно воздействуя на рецепторы и создавая приятные ассоциации, акцентируя внимание на натуральности и премиальном качестве.

Основные особенности аромата:

  • благоприятный эмоциональный эффект – посетители ощущают состояние гармонии, спокойствия, безопасности и обретают уверенность в правильности своего выбора;
  • ощущение теплоты – натуральный и нежный аромат хлопка интуитивно создает теплую атмосферу вокруг, располагая к обоснованным покупкам;
  • универсальность – классический аромат хлопка подойдет для различных сфер бизнеса, отлично воспринимается посетителями мужского и женского пола;
  • гармоничен в помещениях с любой площадью и проходимостью;
  • легкость и ненавязчивость – аромат настолько нежный, что не сразу улавливается его присутствие в помещении, создает приятный шлейф и помогает снять стресс.

Система ароматизации S-200 для незаметного распространения аромата

В качестве оборудования для распыления парфюмерной композиции было решено использовать установку S-200, которая подходит для просторных площадей до 100 кв.м. Благодаря компактным размерам система ароматизации практически незаметна и отлично вписывается в любой интерьер.

Особенности модели S-200:

  • оснащается картриджем с парфюмерной композицией на 100 мл;
  • имеет небольшой вес – всего 1 кг;
  • возможны различные варианты установки – на пол, стену или в систему приточной вентиляции;
  • подходит для ароматизации объектов с интенсивным трафиком;
  • благодаря наличию сенсорного дисплея легко настраивается;
  • простота в эксплуатации и обслуживании.

«АромаСфера» предлагает услуги аромамаркетинга, а также большой ассортимент оборудования для покупки или аренды. При обращении в нашу компанию мы подберем для вас оптимальную систему ароматизации, проинформируем о действующих предложениях и поможем определиться с оптимальным ароматом для бизнеса.

Новости

Аромамаркетинг: реальная результативность новой маркетинговой технологии

Аромамаркетинг: реальная результативность новой маркетинговой технологии. В числе наших клиентов – владельцы гостиниц, салонов красоты, медицинских учреждений. Для каждого из них мы подобрали аромат, соответствующий специфике деятельности.

Разнообразные ароматные композиции как эффективные средства от запаха в помещении

Разнообразные ароматные композиции как эффективные средства от запаха в помещении. Многие бизнесмены обращаются в «АромаСферу» с вопросом, как убрать запах в помещении, чтобы не терять клиентов. Причиной проблемы может быть старое здание, подвальное помещение, недавно законченный ремонт или работа с продукцией с ярко выраженным запахом.

Ароматизация – секрет завоевания клиентов от Escada

Московские бутики «Эскада» также западают в память, как и одежда популярного бренда. А все потому, что в магазинах в Крокус «Сити Молл» и ТГ «Модный сезон» владельцы используют ароматизацию для создания особой и неповторимой атмосферы.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.