logo аромасфера

Аромамаркетинг для столовой престижной гимназии имени Е.М.Примакова

Гимназия имени Е.М.Примакова является многопрофильным инновационным образовательным кластером, обучение здесь ведется на двух языках – русском и английском. Это известное и престижное образовательное учреждение является абсолютным лидером в учебной среде Подмосковья. Внушительная площадь школы насчитывает почти 29 тыс.кв.м и вмещает в себя более 1200 учеников.  Реализуя проект аромамаркетинга, наша команда стремилась дополнить сложившуюся атмосферу престижного учебного комплекса и добавить нотки уюта с помощью специально подобранной парфюмерной композиции в столовой. Под задачи проекта был подобран аромат «Горячий хлеб», как одна из лучших парфюмерных композиций для столовых, ресторанов и пекарен.

Аромамагия горячего хлеба для пробуждения аппетита

Аромат горячего хлеба ассоциируется с комфортом, теплом и уютом, вкуснейшей выпечкой, тающей во рту. Хочется отвлечься от рутинных дел, быстрее сделать заказ и насладиться хрустящей корочкой и свежайшей мякотью.

Натуральный аромат горячего хлеба оптимально подходит для фудзон по следующим причинам:

  • поднимает настроение и улучшает аппетит, вызывает приятные ассоциации;
  • пробуждение аппетита увеличивает среднюю сумму в чеке;
  • создает положительные эмоциональные эффекты, такие как удовлетворение, наслаждение, предвкушение, ощущение уюта и тепла;
  • эффект притяжения — когда аромат разносится по коридорам учебного комплекса, желание пойти в столовую возникает даже у тех, кто не голоден;
  • отлично маскирует неприятные запахи;
  • главными аккордами аромата выступают молоко, пшеничная мука, ваниль, дрожжи, багет;
  • аромат подчеркивает свежесть мучных изделий в столовой.

Нюансы установки системы ароматизации для столовой

Так как площадь столовой учебного комплекса очень обширная, мы рекомендовали систему ароматизации DX-250 Turbo. Это оборудование рассчитано на большую площадь покрытия, порядка 2000 кв.м. Монтаж был выполнен в систему приточной вентиляции столовой для максимальной эффективности.

К преимуществам системы DX-250 Turbo можно отнести:

  • высокую мощность при компактных габаритах, размеры установки составляют всего 170×355×170 мм;
  • бесшумную работу – никто из посетителей и персонала не услышит работу оборудования;
  • выдвижной вентилятор, благодаря которому оборудование можно использовать даже на открытых площадках и террасах;
  • корпус в стильном исполнении, который предлагается с белом, черном или серебристом цветах;
  • сменный картридж на 100 или 250 мл;
  • система ароматизации доступна для покупки или аренды.

Команда «АромаСфера» предлагает реализацию аромамаркетинга под ключ, включая подбор оптимальной парфюмерной композиции, отвечающей задачам заказчика, выбор подходящего оборудования, монтаж и дальнейшее обслуживание. Обращайтесь к нам для подбора аромата для любого бизнеса.

Новости

Нежно-пряный аромат имбирь-сакура для шоу-рума «Автопассаж»

Нежно-пряный аромат имбирь-сакура для шоу-рума «Автопассаж». «Автопассаж» предлагает машины известных и престижных марок, для их достойной презентации мы подобрали аромат «Имбирь и сакура» — яркий, многогранный и глубокий аромат, сопутствующий успеху.

Ароматы для бизнеса – узнайте, как работают современные маркетинговые технологии

Ароматы для бизнеса – узнайте, как работают современные маркетинговые технологии. И главное, ароматы для бизнеса – это гарантированное выделение среди конкурентов. Они в разы повышают лояльность клиентов и стимулируют их к импульсивным действиям (совершению покупок, заказу услуги).

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.