Ароматизация – нестандартный инструмент маркетолога
Успех магазина зависит не только от товара и бренда, но и от привлекательности места продажи. Для этого делают красивые вывески, декорируют интерьер, мерчендайзер специальным образом раскладывает товар. Но внутреннее оформление имеет смысл тогда, когда клиент уже зашел в магазин, а вывеска чаще обозначает только знак, по которому покупатель может сориентироваться, где нужный магазин, когда он рядом. Кроме того, все магазины соревнуются между собой в привлекательности вывески и в их пестроте не всегда легко сориентироваться. Выделиться можно только нестандартными способами.
Аромамаркетинг и успех продвижения Devangeli
Магазин «Devangeli» принял оригинальное решение – войти в мир торгового центра Коламбус с собственным знаком, который приведет покупателя из любого места ТЦ по королевской дорожке роскошного аромата. Для этой цели был выбран вид элитный белый чай. Он имеет очень приятный, абсолютно роскошный, богатый аромат, подчеркивающий стиль и элитность заведения. Для постоянного поддержания сильного, но мягкого аромата, было приобретено оборудование DF-100. Преимущества данного аппарата:
- генерирует поток, поддерживая стойкий аромат в течение рабочего дня;
- прост в эксплуатации;
- очень удобен;
- обеспечивает экономный расход ароматизатора, поэтому расходные материалы расходуются медленно и рационально.
Аромат приводит покупателя в магазин, как по «красной дорожке». Магазин сразу стал заметным в ТЦ, и поток покупателей очень быстро увеличился. Поэтому менеджерам и консультантам, работающим в магазине, уже было легче завоевать покупателя. Некоторые покупатели стали уже постоянными и говорят о том, что им приятно посещать магазин, хочется вернуться снова. Успеху магазина способствует не только организация торговли, но и грамотная маркетинговая политика.