Аромамаркетинг – новое слово в рекламе

Эффективен ли аромамаркетинг? Да, это доказано, к тому же стоимость аромамаркетинга не так уж высока. Даже если вы скептически настроены к психологическим методам воздействия на клиента, а именно к ним и относится аромамаркетинг, его стоит попробовать хотя бы в виде исключения, результат наверняка позволит вам улучшить показатели ведения бизнеса.

На современном рынке с высокой конкуренцией товар должен обладать особыми преимуществами, чтобы быть успешным. Цена аромамаркетинга ничтожна в сравнении с создаваемыми им преимуществами. Используя этот метод, предпринимателю легче привлечь клиентов, готовых купить товар здесь и сейчас, в результате роста объема продаж компания и получает запланированную прибыль.

Какие методы привлечения покупателей используются

Над увеличением показателей продаж работают целые отделы маркетинга. Для этого разрабатываются новые способы привлечения внимания к бренду или продукту, которые затем используются как часть успешного маркетинг-микса. Сюда входят такие приемы как:

  • оформление выкладки,
  • проведение акций;
  • использование других рекламных мероприятий, например, семплинга или дегустаций.

Все эти действия направлены на то, чтобы, воздействуя на психологию покупателя, склонить его к совершению покупки. Проблема заключается в том, что основная масса потребителей давно знакома со всеми этими приемами, и в лучшем случае не обращает на них внимания, а в худшем – раздражается от обилия навязчивой рекламы.

А что работает эффективнее?

Вывод простой: нужно сделать рекламу ненавязчивой и практически незаметной, но в то же время такой, чтобы она наверняка осталась в подсознании. Такая реклама бывает, и основана она на использовании ароматов. Они проникают в организм вместе с вдыхаемым воздухом, и отключить обоняние по собственному желанию человеку не под силу. Ароматы влияют на настроение человека, соответственно, его поведение тоже изменяется. Это не только психологический процесс, но и физиологический. Вот почему при вдыхании аромата свежей выпечки так хочется зайти в ближайшую кофейню. В этом и заключается суть воздействия аромамаркетинга.

Новости

Какие купить ароматы для дома, чтобы забыть об усталости и плохом настроении?

Для некоторых людей расслабление – это сложная задача. Поэтому даже по приходу с работы они продолжают думать о проблемах, перекидывать свое раздражение на семью. Если же правильно использовать особые ароматы для дома, то можно послать мозгу сигнал, что наступило время релакса. Разумеется, этому не помогут бытовые освежители воздуха или дурманящие восточные благовония.

Как избавиться от запаха табака

Как избавиться от запаха табака? Современные методы ароматизации позволяют эффективно перекрывать табачную гарь и создавать приятный благоухающий фон, даже если среди жильцов есть заядлый курильщик.

Ароматы Аромасферы для увеличения продаж: аромамедиа с помощью натуральных ароматов

Ароматы Аромасферы для увеличения продаж: аромамедиа с помощью натуральных ароматов. На протяжении 15 лет этот бренд применяет свои знания и умения в области профессиональной ароматизации воздуха в помещениях, где ведется бизнес.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.