logo аромасфера

Аромамаркетинг – новое слово в рекламе

Эффективен ли аромамаркетинг? Да, это доказано, к тому же стоимость аромамаркетинга не так уж высока. Даже если вы скептически настроены к психологическим методам воздействия на клиента, а именно к ним и относится аромамаркетинг, его стоит попробовать хотя бы в виде исключения, результат наверняка позволит вам улучшить показатели ведения бизнеса.

На современном рынке с высокой конкуренцией товар должен обладать особыми преимуществами, чтобы быть успешным. Цена аромамаркетинга ничтожна в сравнении с создаваемыми им преимуществами. Используя этот метод, предпринимателю легче привлечь клиентов, готовых купить товар здесь и сейчас, в результате роста объема продаж компания и получает запланированную прибыль.

Какие методы привлечения покупателей используются

Над увеличением показателей продаж работают целые отделы маркетинга. Для этого разрабатываются новые способы привлечения внимания к бренду или продукту, которые затем используются как часть успешного маркетинг-микса. Сюда входят такие приемы как:

  • оформление выкладки,
  • проведение акций;
  • использование других рекламных мероприятий, например, семплинга или дегустаций.

Все эти действия направлены на то, чтобы, воздействуя на психологию покупателя, склонить его к совершению покупки. Проблема заключается в том, что основная масса потребителей давно знакома со всеми этими приемами, и в лучшем случае не обращает на них внимания, а в худшем – раздражается от обилия навязчивой рекламы.

А что работает эффективнее?

Вывод простой: нужно сделать рекламу ненавязчивой и практически незаметной, но в то же время такой, чтобы она наверняка осталась в подсознании. Такая реклама бывает, и основана она на использовании ароматов. Они проникают в организм вместе с вдыхаемым воздухом, и отключить обоняние по собственному желанию человеку не под силу. Ароматы влияют на настроение человека, соответственно, его поведение тоже изменяется. Это не только психологический процесс, но и физиологический. Вот почему при вдыхании аромата свежей выпечки так хочется зайти в ближайшую кофейню. В этом и заключается суть воздействия аромамаркетинга.

Новости

Аромамаркетинг для клиники результативной косметологии ЭСТЕЛАБ

Аромамаркетинг для клиники результативной косметологии ЭСТЕЛАБ. дополнить атмосферу ЭСТЕЛАБ соответствующим ароматом для бизнеса. В качестве парфюмерной композиции для аромамаркетинга был выбрал «Канадский клен», оптимально подходящий для респектабельных организаций.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.