Аромамаркетинг: реальная результативность новой маркетинговой технологии

Более 70% эмоций человека основано на обонянии. Этот факт лег в основу разработки действенного маркетингового инструмента, и сегодня грамотное применение аромамаркетинга приносит предпринимателям существенные выгоды.

Наиболее активно аромамаркетинг используют крупные торговые сети. С помощью определенного запаха они привлекают посетителей в конкретный отдел. Например, в кондитерский заманивает ароматизатор кофе для магазинов, во фруктово-овощной – запах сочного красного яблока. Как подтверждают наши клиенты, расстаться с деньгами посетителей также побуждает аромат шоколада, горячего хлеба, имбирного пряника, корицы.

Аромамаркетинг в действии

Соблазнительный кофейный аромат у каждого вызывает желание выпить чашечку бодрящего напитка. Запах свежемолотого кофе, доносящийся из кофеен, побуждает случайных прохожих изменить свои планы и зайти в заведение. Конечно же, бариста не может с целью привлечения клиентов целый день молоть кофейные зерна. Поэтому ему на помощь приходит ароматизатор кофе для кафе.

Специалисты нашей компании «АромаСфера» установили оборудование с ароматом «чистый кофе» в кафе «Апельсин» (Москва, Семеновская пл., 7 / 17) − в результате в нем заметно увеличилось количество посетителей и существенно расширился список постоянных клиентов. Для кафе «ЕлиПили» (Москва, Семеновский пер., 15) мы подобрали два аромата: «свежесваренный кофе» для входной зоны (мотивирует для посещения заведения) и «сандаловое дерево» для VIP-зала (его экзотические сладко-древесные ноты создают атмосферу изысканности и эксклюзивности).

Другие сферы применения аромаркетинга

В числе наших клиентов – владельцы гостиниц, салонов красоты, медицинских учреждений. Для каждого из них мы подобрали аромат, соответствующий специфике деятельности. В своей работе исходили из того, какой эмоциональный настрой вызывает тот или иной аромат.

Если говорить о технологии воздействия ароматизаторов, которые использует аромамаркетинг, примеры можно приводить бесконечно. Вот несколько из них:

  • Для гостиницы «Мария» (Москва, Ул. Верхняя Первомайская, д. 49А) мы подобрали аромат «зеленый манго»: создает впечатление уюта и комфорта.
  • Для гостиницы «София» (Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 36, стр. 2) предложили аромат «цветущий имбирь» − пряная терпкость имбиря с отчетливой цитрусовой ноткой служит источником умиротворения.
  • Стоматологическую клинику «Абрис» (Москва, ул. Михайлова д. 47/10 кор. 1) ароматизировали ароматом «зеленая свежесть» − способствует расслаблению.
  • Студия красоты «Сан Рай» (Москва, ул.Уральская, дом 6, корпус 1) благодаря сотрудничеству с нами благоухает цветущим имбирем – ароматом, погружающим в негу истинных удовольствий.

Все вышеперечисленные примеры – это аромамаркетинг прямого воздействия. Также существуют ароматы непрямого воздействия, которые используются в офисах успешных компаний, на различных выставочных мероприятиях, в продвижении торговый марок. Они формируют имидж бренда, повышают его узнаваемость, создают благоприятную рабочую атмосферу.

Новости

Как вывести неприятный запах

Как быстро избавиться от назойливой вони в здании? Система аромамаркетинга от «АромаСфера» способствует устранению неприятных запахов в помещении. Ее грамотное применение формирует хороший корпоративный стиль, определяет статус предприятия, дополняет интерьер, создает особенную, продуктивную атмосферу для коллектива.

Ароматизация для бизнес-центра Wall Street

Ароматизация для бизнес-центра Wall Street. Продуманная ароматизация ресепшен позволяет настроить сотрудников и клиентов на рабочий лад, снизить уровень стресса после поездки в транспорте или из-за пробок на дороге.

Какие купить ароматы для дома, чтобы забыть об усталости и плохом настроении?

Для некоторых людей расслабление – это сложная задача. Поэтому даже по приходу с работы они продолжают думать о проблемах, перекидывать свое раздражение на семью. Если же правильно использовать особые ароматы для дома, то можно послать мозгу сигнал, что наступило время релакса. Разумеется, этому не помогут бытовые освежители воздуха или дурманящие восточные благовония.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.