Аромамаркетинг — современная реклама, ненавязчивая и приятная

  • Увеличение информационного давления. Ежедневно на человека выливаются потоки информации, поэтому ее восприятие ухудшается.
  • Высокая конкуренция. Информацию о товаре, кроме рекламного ролика, можно получить еще в ряде источников. Поэтому от момента просмотра рекламы до покупки продукта приоритеты могут измениться. Эффект, получаемый от первого просмотра ролика, со временем размывается, эффективность рекламы снижается.
  • Нецеленаправленность рекламы на целевую группу потребителей. Как правило, реклама демонстрируется всем, сегментировать просматривающую ее аудиторию сложно. Поэтому большинство людей привыкают к потоку ненужной информации, на которую не обращают внимания.

Маркетологи постоянно ищут новые способы продвижения товара, услуги, бренда, которые эффективно срабатывали бы в современных условиях. И такие идеи на сегодняшний день есть.

Применение ароматов

Ароматы способны менять поведение человека. Как выяснили ученые, этот фактор имеет большое значение. Врачи на Древнем Востоке использовали ароматы в лечении различных болезней, влияя на психоэмоциональную составляющую. Западные физиологи отмечали особое влияние обоняния на психику. Он действует на человека, минуя сознание. Однако этот механизм до сих пор глубоко не изучен.

Психологи изучали связь ароматов и поведенческого фактора. Выбирая товар или услугу, на уровне подсознания человек обращает внимание на исходящие ароматы. Данные эксперименты легли в основу ароматизации как эффективного маркетингового хода. Такой прием позволяет повышать объем продаж, увеличить эффективность рекламы, брендинга. Он открывает большие возможности для бизнеса, поэтому современный маркетинг начал активно использовать ароматизацию. Этот эффективный инструмент сегодня применяется во всех развитых странах.

В начале внедрения ароматизации как маркетингового инструмента торговые организации отнеслись к нему с недоверием. Однако после первых успехов аромамаркетингом заинтересовался крупный бизнес. Современные монстры делового мира поставили ароматы на службу своему бренду. И опыт применения показал — используя ароматы, можно получить власть над эмоциями покупателей и повысить уровень продаж.

Новости

Чем убрать неприятный запах

Мы представляем системы ароматизации помещений, которые работают по технологии холодного испарения. Приборы распыляют аромат в воздух равномерно, а молекулы делятся на максимально маленькие частицы, за счет чего запах очень тонкий и полностью поглощает любой неприятный душок. Маленькие установки монтируются в помещении и работают автоматически. Можно самостоятельно настроить частоту и интенсивность распыления. Чтобы поддерживать в квартире комфортный микроклимат, достаточно несколькочасового распыления. Эффективно включать систему, например, только тогда, когда Вы дома.

Ароматизация – секрет завоевания клиентов от Escada

Московские бутики «Эскада» также западают в память, как и одежда популярного бренда. А все потому, что в магазинах в Крокус «Сити Молл» и ТГ «Модный сезон» владельцы используют ароматизацию для создания особой и неповторимой атмосферы.

Ароматизация бутика Iren Vartik для создания комфортной атмосферы

Ароматизация бутика Iren Vartik для создания комфортной атмосферы. Для достижения поставленных целей наши специалисты лично осмотрели торговую площадку, чтобы подобрать оптимальный вариант оборудования и порекомендовать аромат.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.