Аромамаркетинг — современная реклама, ненавязчивая и приятная

  • Увеличение информационного давления. Ежедневно на человека выливаются потоки информации, поэтому ее восприятие ухудшается.
  • Высокая конкуренция. Информацию о товаре, кроме рекламного ролика, можно получить еще в ряде источников. Поэтому от момента просмотра рекламы до покупки продукта приоритеты могут измениться. Эффект, получаемый от первого просмотра ролика, со временем размывается, эффективность рекламы снижается.
  • Нецеленаправленность рекламы на целевую группу потребителей. Как правило, реклама демонстрируется всем, сегментировать просматривающую ее аудиторию сложно. Поэтому большинство людей привыкают к потоку ненужной информации, на которую не обращают внимания.

Маркетологи постоянно ищут новые способы продвижения товара, услуги, бренда, которые эффективно срабатывали бы в современных условиях. И такие идеи на сегодняшний день есть.

Применение ароматов

Ароматы способны менять поведение человека. Как выяснили ученые, этот фактор имеет большое значение. Врачи на Древнем Востоке использовали ароматы в лечении различных болезней, влияя на психоэмоциональную составляющую. Западные физиологи отмечали особое влияние обоняния на психику. Он действует на человека, минуя сознание. Однако этот механизм до сих пор глубоко не изучен.

Психологи изучали связь ароматов и поведенческого фактора. Выбирая товар или услугу, на уровне подсознания человек обращает внимание на исходящие ароматы. Данные эксперименты легли в основу ароматизации как эффективного маркетингового хода. Такой прием позволяет повышать объем продаж, увеличить эффективность рекламы, брендинга. Он открывает большие возможности для бизнеса, поэтому современный маркетинг начал активно использовать ароматизацию. Этот эффективный инструмент сегодня применяется во всех развитых странах.

В начале внедрения ароматизации как маркетингового инструмента торговые организации отнеслись к нему с недоверием. Однако после первых успехов аромамаркетингом заинтересовался крупный бизнес. Современные монстры делового мира поставили ароматы на службу своему бренду. И опыт применения показал — используя ароматы, можно получить власть над эмоциями покупателей и повысить уровень продаж.

Новости

Какие купить ароматы для дома, чтобы забыть об усталости и плохом настроении?

Для некоторых людей расслабление – это сложная задача. Поэтому даже по приходу с работы они продолжают думать о проблемах, перекидывать свое раздражение на семью. Если же правильно использовать особые ароматы для дома, то можно послать мозгу сигнал, что наступило время релакса. Разумеется, этому не помогут бытовые освежители воздуха или дурманящие восточные благовония.

Как аромат может изменить вашу жизнь?

Как аромат может изменить вашу жизнь? Подобные наработки ученых быстро заинтересовали маркетологов, которые увидели возможность, как просто и эффективно повысить продажи.

Ароматизация для пятизвездочных апартаментов Diamond

Ароматизация для пятизвездочных апартаментов Diamond. В отеле мы использовали премиум аромат «Красная секвойя» с нотами дерева, молочного чая и ванили. Он отличается особыми обволакивающими свойствами, имеет мускусные и сладкие оттенки.

Способы ароматизации помещений

Продуктовые магазины влекут нас ароматом свежей выпечки, в офисе с благоуханием намного комфортнее вести переговоры, а в кафе – пить кофе и наслаждаться беседой. Ароматизация помещений исполняет как минимум две функции – устраняет сторонние запахи и создает благоухание, которое становится фишкой заведения и привлекает клиентов.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.