logo аромасфера

Аромамаркетинг спасет от кризиса

Приятный аромат в точке продаж или в переговорной может превратиться в незаметный, но действенный козырь. Разумеется, если использовать его с умом. Для этой цели стоит воспользоваться услугами специалистов, которые подберут идеальный аромат именно для вашего бизнеса. С правильной композицией возможно достичь разных целей. А именно:

  • замаскировать неприятные запахи, которые особенно характерны для продуктовых сетей;
  • улучшить настроение партнеров, чтобы повысить шансы успешного подписания договора;
  • настроить покупателей на нужную волну, чтобы они не просто сделали покупку, а предпочитали ваш магазин конкурентам и в будущем;
  • повысить продуктивность работников, что положительно скажется и на сервисе.

Сложно поверить, но все эти цели легко достижимы с «правильным» ароматом. Подобный маркетинговый инструмент очень выгоден в ситуации, когда нет возможности запуска мощной рекламной кампании. Ведь при минимальном вложении денег вы сможете быстро получить отменные результаты

Как выбрать аромат?

Аромадизайн используется для любых помещений и видов деятельности. Но только специалист может создать особую атмосферу, которая побудит к нужным действиям. При составлении ароматической композиции обязательно учитывается множество факторов. Основные из них следующие:

  • целевая аудитория и «класс» заведения;
  • стиль и оформление помещения;
  • специализация заведения;
  • особенности вентиляции и кондиционирования площадки.

Все эти детали необходимы, чтобы предложить лучший аромат и подобрать подходящее оборудование для его распространения. После установки системы ароматизации вам остается только следить за картриджами. А новые покупатели придут к вам сами!

Ваш секрет победы на рынке в кризис

Умело используя знания о воздействии ароматов на создание человека, намного проще строить успешный бизнес. И вам не стоит переживать, что это какой-то обман – аромат лишь привлекает внимание и влияет на настроение. Ведь даже в лучшем расположении духа покупатель не купит откровенно некачественный товар.

Аромат прямо не влияет на продажи, а всего лишь дает возможность вашим клиентам избавиться от плохого настроения и стресса. Благодаря этому он будет более заинтересован в приобретении и остается доволен своим выбором. Поэтому при прочих равных условиях с конкурентами аромамаркетинг позволит вам получить более выгодную позицию.

Новости

Какие купить ароматы для дома, чтобы забыть об усталости и плохом настроении?

Для некоторых людей расслабление – это сложная задача. Поэтому даже по приходу с работы они продолжают думать о проблемах, перекидывать свое раздражение на семью. Если же правильно использовать особые ароматы для дома, то можно послать мозгу сигнал, что наступило время релакса. Разумеется, этому не помогут бытовые освежители воздуха или дурманящие восточные благовония.

Как вывести неприятный запах

Как быстро избавиться от назойливой вони в здании? Система аромамаркетинга от «АромаСфера» способствует устранению неприятных запахов в помещении. Ее грамотное применение формирует хороший корпоративный стиль, определяет статус предприятия, дополняет интерьер, создает особенную, продуктивную атмосферу для коллектива.

Способы ароматизации помещений

Продуктовые магазины влекут нас ароматом свежей выпечки, в офисе с благоуханием намного комфортнее вести переговоры, а в кафе – пить кофе и наслаждаться беседой. Ароматизация помещений исполняет как минимум две функции – устраняет сторонние запахи и создает благоухание, которое становится фишкой заведения и привлекает клиентов.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.