Приятный аромат в точке продаж или в переговорной может превратиться в незаметный, но действенный козырь. Разумеется, если использовать его с умом. Для этой цели стоит воспользоваться услугами специалистов, которые подберут идеальный аромат именно для вашего бизнеса. С правильной композицией возможно достичь разных целей. А именно:
- замаскировать неприятные запахи, которые особенно характерны для продуктовых сетей;
- улучшить настроение партнеров, чтобы повысить шансы успешного подписания договора;
- настроить покупателей на нужную волну, чтобы они не просто сделали покупку, а предпочитали ваш магазин конкурентам и в будущем;
- повысить продуктивность работников, что положительно скажется и на сервисе.
Сложно поверить, но все эти цели легко достижимы с «правильным» ароматом. Подобный маркетинговый инструмент очень выгоден в ситуации, когда нет возможности запуска мощной рекламной кампании. Ведь при минимальном вложении денег вы сможете быстро получить отменные результаты
Как выбрать аромат?
Аромадизайн используется для любых помещений и видов деятельности. Но только специалист может создать особую атмосферу, которая побудит к нужным действиям. При составлении ароматической композиции обязательно учитывается множество факторов. Основные из них следующие:
- целевая аудитория и «класс» заведения;
- стиль и оформление помещения;
- специализация заведения;
- особенности вентиляции и кондиционирования площадки.
Все эти детали необходимы, чтобы предложить лучший аромат и подобрать подходящее оборудование для его распространения. После установки системы ароматизации вам остается только следить за картриджами. А новые покупатели придут к вам сами!
Ваш секрет победы на рынке в кризис
Умело используя знания о воздействии ароматов на создание человека, намного проще строить успешный бизнес. И вам не стоит переживать, что это какой-то обман – аромат лишь привлекает внимание и влияет на настроение. Ведь даже в лучшем расположении духа покупатель не купит откровенно некачественный товар.
Аромат прямо не влияет на продажи, а всего лишь дает возможность вашим клиентам избавиться от плохого настроения и стресса. Благодаря этому он будет более заинтересован в приобретении и остается доволен своим выбором. Поэтому при прочих равных условиях с конкурентами аромамаркетинг позволит вам получить более выгодную позицию.