Аромамаркетинг спасет от кризиса

Приятный аромат в точке продаж или в переговорной может превратиться в незаметный, но действенный козырь. Разумеется, если использовать его с умом. Для этой цели стоит воспользоваться услугами специалистов, которые подберут идеальный аромат именно для вашего бизнеса. С правильной композицией возможно достичь разных целей. А именно:

  • замаскировать неприятные запахи, которые особенно характерны для продуктовых сетей;
  • улучшить настроение партнеров, чтобы повысить шансы успешного подписания договора;
  • настроить покупателей на нужную волну, чтобы они не просто сделали покупку, а предпочитали ваш магазин конкурентам и в будущем;
  • повысить продуктивность работников, что положительно скажется и на сервисе.

Сложно поверить, но все эти цели легко достижимы с «правильным» ароматом. Подобный маркетинговый инструмент очень выгоден в ситуации, когда нет возможности запуска мощной рекламной кампании. Ведь при минимальном вложении денег вы сможете быстро получить отменные результаты

Как выбрать аромат?

Аромадизайн используется для любых помещений и видов деятельности. Но только специалист может создать особую атмосферу, которая побудит к нужным действиям. При составлении ароматической композиции обязательно учитывается множество факторов. Основные из них следующие:

  • целевая аудитория и «класс» заведения;
  • стиль и оформление помещения;
  • специализация заведения;
  • особенности вентиляции и кондиционирования площадки.

Все эти детали необходимы, чтобы предложить лучший аромат и подобрать подходящее оборудование для его распространения. После установки системы ароматизации вам остается только следить за картриджами. А новые покупатели придут к вам сами!

Ваш секрет победы на рынке в кризис

Умело используя знания о воздействии ароматов на создание человека, намного проще строить успешный бизнес. И вам не стоит переживать, что это какой-то обман – аромат лишь привлекает внимание и влияет на настроение. Ведь даже в лучшем расположении духа покупатель не купит откровенно некачественный товар.

Аромат прямо не влияет на продажи, а всего лишь дает возможность вашим клиентам избавиться от плохого настроения и стресса. Благодаря этому он будет более заинтересован в приобретении и остается доволен своим выбором. Поэтому при прочих равных условиях с конкурентами аромамаркетинг позволит вам получить более выгодную позицию.

Новости

Аромамаркетинг на службе у Devangeli

Ароматизация – нестандартный инструмент маркетолога

Успех магазина зависит не только от товара и бренда, но и от привлекательности места продажи. Для этого делают красивые вывески, декорируют интерьер, мерчендайзер специальным образом раскладывает товар.

Уют с порога мебельного магазина ESTETICA

Владельцы магазина обратились в «АромаСфера» с целью улучшить свой бизнес, привлечь новых клиентов и повысить продажи. По совету специалистов был остановлен выбор

Как нейтрализовать запах краски в помещении

Как нейтрализовать запах краски в помещении. Для начала стоит устранить источники запаха — выкинуть остатки краски, банки и кисти. Первые несколько дней рекомендуется активное проветривание, а сразу после покраски стоит провести уборку в помещении.

Свежий и бодрящий аромат цветущего имбиря для ароматизации в Москваруме

Специалисты «АромаСфера» предусмотрели подбор и верное расположение оборудования чтобы парфюмерная композиция распространялась незаметно и ненавязчиво, не отвлекая посетителей от просмотра экспозиций крупнейшего

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.