Горячий хлеб привлекает посетителей
Горячий хлеб вызывает ассоциации с теплом, комфортом, уютом, любимой бабушкой, которая готовит выпечку. Клиенты пиццерии отмечают, что они чувствуют себя как дома. Пропадает желание куда-то спешить, вновь погружаться в городскую суету. Хочется расслабиться, заказать очередное блюдо, поговорить о чем-то приятном и в будущем вернуться сюда снова.
Некоторые посетители пиццерии в ТЦ «Светофор» в Люберцах, где также была установлена система DF-100 с ароматом горячего хлеба, отмечают, что изначально не собирались в кафе. Но в итоге зашли туда из-за внезапно возникшего желания побаловать себя чем-то вкусненьким.
Изменения заметили не только клиенты, но и обслуживающий персонал. Они говорят о том, что аромат поднимает настроение и пробуждает желание работать еще лучше. Им искренне хочется радовать людей и создавать для них такие блюда, которые не просто утолят голод, но и вызовут желание стать постоянными клиентами.
Правильный подбор ароматов
То, что фудкорты «Нью-Йорк Пицца» в ТЦ Авиапарк и в ТЦ «Светофор» Люберцы выбрали именно аромат «горячий хлеб» – это абсолютно правильное маркетинговое решение. Существует несколько групп, каждая из которых подходит для определённого типа заведений. Для кафе, ресторанов, магазинов с выпечкой и сладостями идеальными являются именно продуктовые ароматы. Это горячий хлеб, шоколад, кофе, имбирные пряники, корица, яблоки, чай, кондитерские изделия. Они поднимают людям настроение, и пробуждают желание приобрести что-то вкусное.
Услуги по установке систем предоставила компания «АромаСфера». Специалисты фирмы уже не первый год работают в аромомаркетинге, поэтому смогли подобрать идеальный вариант, учтя все производственные особенности помещения. Они профессионально подошли к выполнению всех работ, результаты которых видны уже сегодня.