logo аромасфера

Аромат шоколадной магии ко Дню влюбленных

Влияние на подсознание покупателей (клиентов) с помощью запаха – один из эффективных инструментов современных маркетинговых технологий. Он позволяет:

  • создать праздничную атмосферу (романтичную; будоражащую, азартную);
  • выделить определенный сегмент товара (элитную парфюмерию; украшения, сладости);
  • подчеркнуть имидж заведения (например, аромат «Красный шелк» создает атмосферу чувственности и гламура, которая идеально подойдет для бутика женского белья, декора, дорогой одежды);
  • повысить интерес клиентов к заведению, улучшить их восприятие предлагаемых товаров (услуг).

Но главное, аромамаркетинг побуждает совершать импульсивные покупки. Следовательно, с его помощью большинство потенциальных клиентов можно превратить в разряд реальных.

Шоколадные ароматы для магазина – напомните о традициях

К традиционным подаркам на День Святого Валентина относятся сладости. Дизайнерские шоколадные открытки, игрушки, аксессуары, сердечки и даже портреты – сегодня есть чем удивить любимого человека.

Запах шоколада, по утверждению ученых, способен вызывать эйфорию. Перед его соблазнительным ароматом, как и перед силою чувств, устоять невозможно. Поэтому густой, насыщенный, будоражащий запах шоколада увеличит внимание к кондитерским и сувенирным лавкам.

Однако шоколадный аромат для магазина купить стоит и в другие отделы. Он обостряет сексуальное влечение – значит, при выборе подарка для любимой (любимого) станет мощным побудительным мотивом к совершению покупки. Согласно исследованиям бельгийских ученых, этот аромат изменяет поведенческие мотивы покупателей, благодаря чему они:

  • проводят в магазине больше времени, чем запланировали изначально;
  • чаще обращаются за консультацией к продавцам;
  • внимательнее изучают ассортимент, более уверены, что в нем обязательно найдется что-то особенное.

Ароматизация магазинов, создающая настроение

Запахи тесно связаны с ассоциациями. Так, выбрав для элитного бутика, магазина дорогой одежды или автосалона композицию «Королевская резиденция», Вы создадите ассоциации с роскошью, утонченностью, благородством. Клиенты поверят, что им действительно предлагаются эксклюзивные товары, достойные внимания самых высокопоставленных особ.

Существуют ароматы для магазина, побуждающие к решительным действиям. К таким, например, относится композиция «Парфюм №3»: она заставляет клиента чувствовать себя на волне уверенности, стремиться к победе и новым свершениям. «Парфюм №3» − это солидность, статусность, успешность: этот аромат привлечет к Вам действительно выгодных клиентов и тем самым поспособствует улучшению Вашего бизнеса.

Новости

Аромамаркетинг спасет от кризиса

  Приятный аромат в точке продаж или в переговорной может превратиться в незаметный, но действенный козырь. Разумеется, если использовать его с умом.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.