Ароматизация эфирными маслами: нюансы использования аромамаркетинга

При необходимости ароматизация воздуха эфирными маслами позволяет не только заинтересовать клиента, но и избавиться от неприятных и раздражающих запахов. Существуют негласные «стандарты» использования ароматов:

  • в заведениях общепита «работает» манго, клубника, шоколад и кофе;
  • в супермаркете с едой хорошо воспринимается огурец или арбуз, нейтрализующие смесь множества запахов;
  • для продажи одежды подойдет лаванда, сандаловое дерево или ваниль;
  • в салоне красоты будет уместным лимон, свежие цветы, кокос;
  • в туристической фирме ожидаемы ароматы моря и экзотических фруктов.

Но не обязательно ограничиваться проверенными вариантами. Профессионал поможет создать особую композицию, которая будет напоминать только о вашем заведении или бренде. Также популярна сезонная смена ароматов для создания правильной атмосферы. Например, в канун нового года мандарин всем напомнит о празднике и поднимет настроение.

Качественная ароматизация помещения эфирными маслами без аромалампы: выбираем оборудование

При правильном подходе осуществляется ароматизация помещения эфирными маслами без аромалампы, а с помощью специального оборудования. Существуют специальные устройства, которые могут даже подключаться к системам вентиляции для более равномерного распространения аромата в большом здании.

И если ароматизация квартиры эфирными маслами не представляет особых сложностей, то для бизнес-сферы необходима помощь квалифицированного специалиста. Он расскажет вам обо всех тонкостях аромамаркетинга, подберет нужную композицию, которая будет интересна именно вашим клиентам.

В нашей компании помогут с выбором подходящей техники в зависимости от площади объекта и других факторов. Установки отличаются дизайном, системами защиты, способами монтажа, панелью управления и вместительностью отсека для жидкости. К тому же, могут применяться разные технологии распыления, имеющие свои особенности. Заказывайте аромамаркетинг в Москве от профессионалов!

Новости

Праздничные ароматы в преддверии Нового Года

К Новому Году ароматизация станет отличным решения для любого помещения, где есть целевая аудитория покупателей. Это может быть огромный торговый центр, небольшой магазинчик с милыми мелочами, шикарный ресторан или уютное кафе, деловой офис или фитнес-центр.

Волшебный аромат горячего хлеба в ресторанах Stage

Наша команда совместно с руководством Stage выбрали аромат «Горячий хлеб», который имеет одновременно незамысловатую и незабываемую композицию. В нотах базы можно почувствовать хлеб, а в «сердце» добавляются ароматы хлебной корочки и теплого свежего молока.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.