При необходимости ароматизация воздуха эфирными маслами позволяет не только заинтересовать клиента, но и избавиться от неприятных и раздражающих запахов. Существуют негласные «стандарты» использования ароматов:
- в заведениях общепита «работает» манго, клубника, шоколад и кофе;
- в супермаркете с едой хорошо воспринимается огурец или арбуз, нейтрализующие смесь множества запахов;
- для продажи одежды подойдет лаванда, сандаловое дерево или ваниль;
- в салоне красоты будет уместным лимон, свежие цветы, кокос;
- в туристической фирме ожидаемы ароматы моря и экзотических фруктов.
Но не обязательно ограничиваться проверенными вариантами. Профессионал поможет создать особую композицию, которая будет напоминать только о вашем заведении или бренде. Также популярна сезонная смена ароматов для создания правильной атмосферы. Например, в канун нового года мандарин всем напомнит о празднике и поднимет настроение.
Качественная ароматизация помещения эфирными маслами без аромалампы: выбираем оборудование
При правильном подходе осуществляется ароматизация помещения эфирными маслами без аромалампы, а с помощью специального оборудования. Существуют специальные устройства, которые могут даже подключаться к системам вентиляции для более равномерного распространения аромата в большом здании.
И если ароматизация квартиры эфирными маслами не представляет особых сложностей, то для бизнес-сферы необходима помощь квалифицированного специалиста. Он расскажет вам обо всех тонкостях аромамаркетинга, подберет нужную композицию, которая будет интересна именно вашим клиентам.
В нашей компании помогут с выбором подходящей техники в зависимости от площади объекта и других факторов. Установки отличаются дизайном, системами защиты, способами монтажа, панелью управления и вместительностью отсека для жидкости. К тому же, могут применяться разные технологии распыления, имеющие свои особенности. Заказывайте аромамаркетинг в Москве от профессионалов!