logo аромасфера

Уникальный аромамаркетинг для сети обувных салонов MASCOTTE

Сеть салонов брендовой обуви MASCOTTE олицетворяет стиль, качество и новые технологии в обувной индустрии. Перед нами стояла ответственная задача подчеркнуть и дополнить атмосферу в салонах MASCOTTE с помощью ароматов.  Наши специалисты подбирали парфюмерные композиции в соответствии с философией компании, чтобы подчеркнуть территорию высокого стиля и неизменного качества. В зависимости от расположения салонов, мы подобрали различные ароматы, чтобы клиенты могли чувствовать себя расслабленно, погрузиться в приятную атмосферу красоты и неспешно выбрать для себя лучший вариант обуви.

Канадский клен – осмысленный выбор лучшего

Для одного из салонов мы рекомендовали аромат «Канадский клен», отличающийся глубиной и многогранностью. Это оптимальный выбор для респектабельного салона, аромат помогает подчеркнуть изысканность и высокое качество каждой пары обуви. Нотки агарвуда, кедрового дерева, сандала, кожи, пачули и ветивера в сердце композиции способствуют полному погружению в приятный процесс выбора и получению эстетического удовольствия. Парфюмерная композиция нежно воздействует на рецепторы, заставляя замедлиться, подумать и прочувствовать, поднимает настроение и способствует получению удовольствия от шопинга.

Цветущий имбирь – легкость и пробуждение интереса

В соответствии с месторасположением другого салона, мы рекомендовали выбрать тропическую композицию с легкими водянистыми и пряными оттенками. Аромат цветущего имбиря можно отнести к классическим ароматам, несущим шлейф расслабленности, легкости и умиротворения. Тропический цветок переносит в тепло и уют, ассоциируется с местом, где хорошо, создает приятную атмосферу. Вместе с тем, главные аккорды композиции – апельсин, лимон и эвкалипт подбадривают и способствуют развитию интереса.  

Завлекающий аромат красной секвойи

Древесный, немного сладковатый аромат «Красная секвойя» — это беспроигрышный вариант для магазина брендовой обуви. С первых ноток завлекает и обволакивает, погружает в приятную негу удовольствия от покупок. Древесные и мускусные нотки благотворно воздействуют на посетителей, даря эффект предвкушения и уверенности в правильном выборе.  Главные аккорды парфюмерной композиции – это молочный чай, ваниль и дерево, скомбинированные в идеальном балансе. Поддавшись воздействию аромата, каждый покупатель выйдет из салона с ощущением приятной наполненности, хорошо проведенного времени и удачных покупок.

Главные секреты ароматизации сети обувных салонов

В нашем каталоге представлен широкий ассортимент оборудования для ароматизации, потому что каждое помещение требует своего подхода к выбору технических характеристик оборудования и правильного места монтажа. В различных салонах мы установили разные системы ароматизации, в целом для реализации проекта были выбраны:

  • Система DX-100 для зоны покрытия не более 100 кв.м. Удобство этого оборудования в большом количестве вариантов монтажа: на пол, стену или в систему приточной вентиляции. Стильный, компактный корпус удачно вписывается в современный дизайн салонов. Корпус системы ароматизации выполнен из металла и пластика с сенсорным управлением и индикатором остатка аромата. Картридж рассчитан на 100 мл парфюмерной композиции.
  • Система ароматизации DX-Turbo рассчитана на помещения с большой площадью, порядка 1500 – 2000 кв.м. Для эффективного распыления парфюмерной композиции предусмотрен выдвижной вентилятор. Установка такой системы возможна напольная или с помощью внедрения в систему вентиляции.

Компания «АромаСфера» предлагает реализацию проектов ароматизации для любого бизнеса. Поможем правильно подобрать оборудование и выбрать оптимальный вариант парфюма для вашей сферы.

Новости

Аромат горячего хлеба – магия притяжения

Горячий хлеб привлекает посетителей Горячий хлеб вызывает ассоциации с теплом, комфортом, уютом, любимой бабушкой, которая готовит выпечку. Клиенты пиццерии отмечают, что они

Мебельный центр Румер

Мебельный центр Румер

Мебельный центр Румер https://roomer.ru Установка DX-turbo (4 шт) на входных группах. Аромат ЭдельвейсУстановка MINI во всех туалетах(12 шт). Аромат Имбирь и Сакура.

Способы ароматизации помещений

Продуктовые магазины влекут нас ароматом свежей выпечки, в офисе с благоуханием намного комфортнее вести переговоры, а в кафе – пить кофе и

Бизнес ароматизация помещений

Современные ароматехнологии для продвижения бренда Наряду с правильным освещением, хорошо подобранной музыкой и деталями интерьера ароматизация создает целостную картину, которая эффективно завлекает

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.