Аромамаркетинг как один из методов увеличения спроса
Несмотря на то, что бутик Кензо в Крокус Сити Молл существует более трех лет, интерес покупателей к нему не снижается. Секрет такого успеха скрывается в необычном аромате, который словно завораживает и притягивает посетителей. Установленная в ноябре 2016 г система ароматизации DX-100 аромат красная секвойя незаметно распыляет древесный аромат, который как нельзя кстати подходит к общей тенденции бренда Kenzo. Экзотический пьянящий аромат привлекает клиентов, мотивируя их к покупке изысканных вещей, подчеркивая элитный статус заведения.
Целью аромамаркетинга является привлечение большего числа покупателей путем ароматизации мест продажи товаров. Кроме того, чарующие ароматы позволяют выгодно отличиться на фоне других компаний, подчеркивают статус, побуждают совершить необдуманные, импульсивные покупки.
Воздействие ароматов происходит на подсознательном уровне, поэтому покупателей, словно магнитом, притягивает в отдел парфюмерии. Персонал бутика отметил резкий рост числа посетителей и увеличение объемов продаж после установки системы ароматизации.
Аромат как способ продвижения бренда на отечественном рынке
Стильная и модная женская одежда обычно ассоциируется с дорогим парфюмом. Маркетологи Кензо воспользовались этим свойством для разработки новых методов по привлечению покупателей.
Экзотические компоненты аромата, распыляемого в помещении, подчеркивают элитный статус брендовой коллекции одежды, тем самым привлекая новых состоятельных клиентов.
Ароматы, специально разработанные для продвижения бренда, позволяют акцентировать внимание покупателя на конкретном товаре. При использовании системы ароматизации отмечается рост неожиданных покупок. Кроме того, приятный аромат, исходящий из места продажи, забивает посторонние или специфические запахи, которые сопутствуют торговым центрам, реализующим продукты питания.
С помощью аромата можно не только привлечь новых клиентов, но и выделиться на фоне конкурентов, подчеркнуть элитный стиль и уникальный дизайн бренда.