logo аромасфера

Ароматизация – эффективный инструмент увеличения продаж. Как это происходит?

В результате широкого внедрения данного инструмента, кроме нейтрализации неприятных запахов как основной задачи, достигается ряд коммерческих целей:

  • повышение доверия к бренду;
  • улучшение имиджа;
  • увеличение уровня продаж.

Как ароматизация работает на успех компании?

Ароматизация – недорогой, но эффективный способ обеспечить стойкую эмоциональную связь клиента и компании. Данная технология получила название аромамаркетинга. Меры, принятые руководством компании по ароматизации, вполне оправдывают расходы.

Главным двигателем человека в поступках являются эмоции. Присутствие приятного аромата делает человека более чувствительным, усиливает его эмоции. Чем ярче будут эмоции клиента, тем больше он выявит желание сотрудничать с фирмой. Поэтому в современном бизнесе ароматизация продукции, помещений, зон стала обязательной частью маркетинга.

Исследования зарубежных специалистов показали, что результатом применения ароматов является увеличение продаж минимум на 6%! В ряде случаев цифра прироста достигает 25%. Профессиональная ароматизация помещений меняет поведение людей, стимулирует появление необходимых эмоций. При изменении условий функционирования рынка аромамаркетинг набирает все больше популярности. Он становится инструментом, полезным во времена кризиса, снижает напряженность, повышает конкурентоспособность предприятия. Всего за 3,5-6 тыс.руб в месяц при профессионально решенной схеме ароматизации владелец компании получает следующие преимущества:

  • создание атмосферы комфорта и приятных ощущений у клиента, налаживание с ним контакта;
  • увеличение объема продаж до 25%;
  • желание клиента вновь посетить компанию, чтобы получить позитивные эмоции (посещаемость вырастает примерно на 15-20%);
  • понижение уровня стрессов у работников, увеличение лояльности к предприятию;
  • повышение лояльности потребителей к продукту;
  • нейтрализация неприятных запахов.

Таким образом, израсходовав деньги на «воздух», владелец бизнеса получает вполне ощутимую выгоду. При этом потратив совсем небольшую сумму, грамотно используя аромадизайн, можно добиться расширения круга клиентов, увеличения прибыли.

Новости

Ароматизация сети кофеен в Москве

Секреты аромата Перед нашей командой стояла задача дополнить уже сложившуюся уютную атмосферу кофеен соответствующими ароматами – капучино и черный кофе. Это оптимальное

Ароматизация мероприятий

Ароматизация мероприятий

Но указанные выше организаторские аспекты – это еще не все на пути к формированию у Ваших гостей ярких эмоций после торжества. Ароматы,

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.