Ароматизация магазинов — запахи, как доказали ученые, оказывают прямое влияние на эмоциональное состояние, поэтому в большинстве случае они выступают более мощным оружием маркетинга. Ароматизация магазина способна:
- «рассказать» об особом статусе маленького бутика или огромного торгового центра;
- подчеркнуть уникальный фирменный стиль заведения;
- обеспечить легкую узнаваемость торговой точки среди существенного числа конкурентов,
- выделить конкретную торговую зону.
Последний пункт особенно важен, когда речь идет о привлечение покупателей в канун тематических праздников. Так, в преддверии 23-го февраля отдельное внимание стоит уделить мужчинам и категориям товаров, которые подойдут в качестве подарков для них.
«Мужские» ароматизаторы для помещений магазина
Чтобы Ваш клиент непроизвольно захотел купить Ваш товар, выберите ароматическую композицию «Чистая энергия». Она побуждает к активным действиям, заставляет почувствовать себя успешным и целеустремленным. Для магазинов мужской одежды, как показывает практика, это беспроигрышный вариант.
У вас элитный бутик – обратите внимание на аромат «Королевская резиденция». Запах роскоши привлечет внимание тех, кто хочет получить к празднику действительно эксклюзивный подарок.
Для торговых залов, предлагающих товары для отдыха, идеально подойдут ароматизаторы для магазинов с ароматом «Морские брызги». В промозглый февральский день он поможет почувствовать атмосферу увлекательных путешествий и беззаботных развлечений, поддаться соблазну порадовать себя подарком.
Используйте ароматизаторы для магазинов в рекламе своего бизнеса
Один из принципов подбора ароматов для рекламы услуг/товаров или проведения эффективных промо-акций приуроченных к 23 февраля – учет специфики объекта рекламирования. Так, для привлечения внимания клиентов к туристическому агентству специалисты рекомендуют выбирать экзотические запахи сандалового дерева, инжира, пряностей. Эти ароматы будоражат воображение, помогают прочувствовать самобытную атмосферу удаленных уголков планеты. Для любой рекламной кампании, ориентированной на мужчин, подойдут композиции, в которых ощущаются нотки аромата натурального дерева, изысканного табака, дорогой кожи, элитного мужского парфюма.
Все еще раздумываете, стоит ли ароматизаторы для магазинов купить и испробовать на практике? Тогда прислушайтесь к авторитетному мнению немецких ученых, утверждающих, что правильно подобранные запахи:
- на 47% увеличивают привлекательность ассортимента;
- на 15% увеличивают готовность покупателя совершить незапланированную покупку;
- на 18% увеличивают концентрацию внимания клиентов на изучении предлагаемых товаров.
Аромамаркетинг называют новым двигателем торговли. Предоставьте ему возможность продемонстрировать свою эффективность в развитии Вашего бизнеса.