Ароматизация магазина к 23 февраля – привлеките внимание мужской аудитории

Ароматизация магазинов — запахи, как доказали ученые, оказывают прямое влияние на эмоциональное состояние, поэтому в большинстве случае они выступают более мощным оружием маркетинга. Ароматизация магазина способна:

  • «рассказать» об особом статусе маленького бутика или огромного торгового центра;
  • подчеркнуть уникальный фирменный стиль заведения;
  • обеспечить легкую узнаваемость торговой точки среди существенного числа конкурентов,
  • выделить конкретную торговую зону.

Последний пункт особенно важен, когда речь идет о привлечение покупателей в канун тематических праздников. Так, в преддверии 23-го февраля отдельное внимание стоит уделить мужчинам и категориям товаров, которые подойдут в качестве подарков для них.

«Мужские» ароматизаторы для помещений магазина

Чтобы Ваш клиент непроизвольно захотел купить Ваш товар, выберите ароматическую композицию «Чистая энергия». Она побуждает к активным действиям, заставляет почувствовать себя успешным и целеустремленным. Для магазинов мужской одежды, как показывает практика, это беспроигрышный вариант.

У вас элитный бутик – обратите внимание на аромат «Королевская резиденция». Запах роскоши привлечет внимание тех, кто хочет получить к празднику действительно эксклюзивный подарок.

Для торговых залов, предлагающих товары для отдыха, идеально подойдут ароматизаторы для магазинов с ароматом «Морские брызги». В промозглый февральский день он поможет почувствовать атмосферу увлекательных путешествий и беззаботных развлечений, поддаться соблазну порадовать себя подарком.

Используйте ароматизаторы для магазинов в рекламе своего бизнеса

Один из принципов подбора ароматов для рекламы услуг/товаров или проведения эффективных промо-акций приуроченных к 23 февраля – учет специфики объекта рекламирования. Так, для привлечения внимания клиентов к туристическому агентству специалисты рекомендуют выбирать экзотические запахи сандалового дерева, инжира, пряностей. Эти ароматы будоражат воображение, помогают прочувствовать самобытную атмосферу удаленных уголков планеты. Для любой рекламной кампании, ориентированной на мужчин, подойдут композиции, в которых ощущаются нотки аромата натурального дерева, изысканного табака, дорогой кожи, элитного мужского парфюма.

Все еще раздумываете, стоит ли ароматизаторы для магазинов купить и испробовать на практике? Тогда прислушайтесь к авторитетному мнению немецких ученых, утверждающих, что правильно подобранные запахи:

  • на 47% увеличивают привлекательность ассортимента;
  • на 15% увеличивают готовность покупателя совершить незапланированную покупку;
  • на 18% увеличивают концентрацию внимания клиентов на изучении предлагаемых товаров.

Аромамаркетинг называют новым двигателем торговли. Предоставьте ему возможность продемонстрировать свою эффективность в развитии Вашего бизнеса.

Новости

Расскажем как использовать эфирные масла

Профессиональные ароматы для квартиры применяются также с целью лечения. Они способны эффективно влиять на психологическое и физическое состояние человека, его чувства и эмоции. Масла обладают бактерицидными и антисептическими свойствами, способствующими уничтожению бактерий, неприятных запахов, отпугиванию насекомых, созданию ароматного микроклимата.

Аромат горячего хлеба – магия притяжения

Аромат горячего хлеба – магия притяжения. Горячий хлеб вызывает ассоциации с теплом, комфортом, уютом, любимой бабушкой, которая готовит выпечку. Клиенты пиццерии отмечают, что они чувствуют себя как дома.

Как избавиться от запаха сигарет в помещении

Нужно средство быстро удалить табачный запах?

У нас есть эффективное решение, как избавиться от запаха сигарет быстро и постоянно поддерживать приятное благоухание в доме даже при проживании в нем курильщика. Предлагаем использовать профессиональные системы ароматизации. Как они работают?

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.