Но указанные выше организаторские аспекты – это еще не все на пути к формированию у Ваших гостей ярких эмоций после торжества. Ароматы, которые благоухают на площадке мероприятия, важный инструмент в управлении поведением аудитории.
Как запахи влияют на сознание и почему становятся средствами маркетинга?
Ароматизация мероприятий позволяет создать благоприятный фон. Гости могут не сразу обратить внимание на запах, но приятные нотки зафиксируются в подсознании и будут иметь стойкие ассоциации с Вашей компаний. Не зря аромамаркетинг выделился в отдельное направление, а ароматизация получила название двигателя продаж. Если гости чувствуют приятный аромат, они непроизвольно стремятся остаться в этом месте подольше, что в свою очередь обеспечивает больший интерес к происходящему, стимулирует продажи, налаживание полезных связей.
Мы используем современные методы ароматизации – установки монтируются на площадке и тонко ненавязчиво распыляют аромат. Он не впитывается в мебель и одежду, а легко благоухает в воздухе, создавая нужный лад. Выбор ароматов очень большой, каждый находит что-то по своему вкусу и дополняет имидж компании ароматными нотками.
АромаСфера – правильное решение для бизнеса
Профессиональная ароматизация с первых же применений заявила себя как перспективный метод воздействия на потенциальных клиентов и партнеров. Дополняйте образ своей фирмы такими составляющими и проводите успешные мероприятия, на которые каждый из гостей будет приходить снова и снова. А мы готовы проконсультировать, предоставить оборудование в аренду, выполнить необходимые настройки. Ждем Вас.