logo аромасфера

Ароматизация – новый эффективный инструмент маркетолога

Появление нового маркетингового инструмента

Раньше запахам, царящим в торговых залах, не уделялось должного внимания. Маркетологи с удовольствием использовали музыкальный фон и мерчендайзинг. И хотя ароматизаторы использовались в некоторых случаях, но большей частью это были парфюмерные магазины или вспомогательные помещения, где требовалось погасить посторонние запахи. Однако только в начале этого века масштабные исследования, проведенные различными торговыми компаниями, подтвердили эффективность аромадизайна в повышении продаж. Этот инструмент признали крупнейшие мировые бренды Nike, Samsung, Tоchibа и другие.

Средние статистические данные, выведенные в результате исследований, показывают увеличение продаж до 30% с применением ароматизации помещений. Увеличение спроса на товары приближается к 25%, растет лояльность к бренду. На сегодняшний день большинство компаний, компаний, входящих в список Fortune, широко применяют в своей деятельности данный прием.

Будущее аромамаркетинга

Чем чаще применяется аромамаркетинг, тем больше открывается его новых привлекательных сторон. Он получает распространение не только в торговых залах для увеличения продаж. Ароматизация становится частью бренда, используется как статусный фактор, выделяет предприятие из ряда подобных, становится инструментом улучшения психологического климата в рабочем коллективе. И возможно, что это еще не все возможности, раскрытые маркетологами и менеджерами. Однако прием набирает популярность и, показывая эффективность, получает все большую популярность в бизнес-среде.

Новости

Ароматизация – эффективный инструмент увеличения продаж. Как это происходит?

Ароматизация – эффективный инструмент увеличения продаж. Как это происходит? В результате широкого внедрения данного инструмента, кроме нейтрализации неприятных запахов как основной задачи, достигается ряд коммерческих целей

Как избавиться от запаха краски

Как избавиться от запаха краски? Такие средства имеет краткосрочное действие и не могут полностью поглотить сторонний запах. Мы подскажем, как избавиться от запаха краски и создать дома приятную благоухающую обстановку, которая может стать фишкой Вашей семьи.

Древесный аромат для ароматизации бутика UOMO COLLEZIONI

Древесный аромат для ароматизации бутика UOMO COLLEZIONI. Нашей основной задачей было подобрать аромат, соответствующий высоким позициям бутика и отражающий его принципы – высокое качество, безупречный сервис и внимание к деталям.

Благоухающая красота от RealClinic и АромаСферы

Сделать времяпровождение в медицинском заведении более приятным призвана специально созданная атмосфера расслабления и отдыха. В клинике RealClinic к вопросу организации соответствующей обстановки подошли серьезно не только в интерьере, но и в привлечении аромамаркетинга. Это позволило решить и организационные, и коммерческие задачи.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.