Ароматизация – новый эффективный инструмент маркетолога

Появление нового маркетингового инструмента

Раньше запахам, царящим в торговых залах, не уделялось должного внимания. Маркетологи с удовольствием использовали музыкальный фон и мерчендайзинг. И хотя ароматизаторы использовались в некоторых случаях, но большей частью это были парфюмерные магазины или вспомогательные помещения, где требовалось погасить посторонние запахи. Однако только в начале этого века масштабные исследования, проведенные различными торговыми компаниями, подтвердили эффективность аромадизайна в повышении продаж. Этот инструмент признали крупнейшие мировые бренды Nike, Samsung, Tоchibа и другие.

Средние статистические данные, выведенные в результате исследований, показывают увеличение продаж до 30% с применением ароматизации помещений. Увеличение спроса на товары приближается к 25%, растет лояльность к бренду. На сегодняшний день большинство компаний, компаний, входящих в список Fortune, широко применяют в своей деятельности данный прием.

Будущее аромамаркетинга

Чем чаще применяется аромамаркетинг, тем больше открывается его новых привлекательных сторон. Он получает распространение не только в торговых залах для увеличения продаж. Ароматизация становится частью бренда, используется как статусный фактор, выделяет предприятие из ряда подобных, становится инструментом улучшения психологического климата в рабочем коллективе. И возможно, что это еще не все возможности, раскрытые маркетологами и менеджерами. Однако прием набирает популярность и, показывая эффективность, получает все большую популярность в бизнес-среде.

Новости

Аромамаркетинг спасет от кризиса

Приятный аромат в точке продаж или в переговорной может превратиться в незаметный, но действенный козырь. Разумеется, если использовать его с умом. Для

Уникальный аромат для атмосферного ресторана русской дворянской кухни «Кафе Пушкинъ»

Уникальный аромат для атмосферного ресторана русской дворянской кухни «Кафе Пушкинъ». Каждый посетитель здесь может оценить не только уникальный интерьер времён великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, но и попробовать вкусные и необычные блюда.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.