logo аромасфера

Ароматизация – новый эффективный инструмент маркетолога

Появление нового маркетингового инструмента

Раньше запахам, царящим в торговых залах, не уделялось должного внимания. Маркетологи с удовольствием использовали музыкальный фон и мерчендайзинг. И хотя ароматизаторы использовались в некоторых случаях, но большей частью это были парфюмерные магазины или вспомогательные помещения, где требовалось погасить посторонние запахи. Однако только в начале этого века масштабные исследования, проведенные различными торговыми компаниями, подтвердили эффективность аромадизайна в повышении продаж. Этот инструмент признали крупнейшие мировые бренды Nike, Samsung, Tоchibа и другие.

Средние статистические данные, выведенные в результате исследований, показывают увеличение продаж до 30% с применением ароматизации помещений. Увеличение спроса на товары приближается к 25%, растет лояльность к бренду. На сегодняшний день большинство компаний, компаний, входящих в список Fortune, широко применяют в своей деятельности данный прием.

Будущее аромамаркетинга

Чем чаще применяется аромамаркетинг, тем больше открывается его новых привлекательных сторон. Он получает распространение не только в торговых залах для увеличения продаж. Ароматизация становится частью бренда, используется как статусный фактор, выделяет предприятие из ряда подобных, становится инструментом улучшения психологического климата в рабочем коллективе. И возможно, что это еще не все возможности, раскрытые маркетологами и менеджерами. Однако прием набирает популярность и, показывая эффективность, получает все большую популярность в бизнес-среде.

Новости

Как нейтрализовать запах краски в помещении

Как нейтрализовать запах краски в помещении. Для начала стоит устранить источники запаха — выкинуть остатки краски, банки и кисти. Первые несколько дней рекомендуется активное проветривание, а сразу после покраски стоит провести уборку в помещении.

Аромамаркетинг: реальная результативность новой маркетинговой технологии

Аромамаркетинг: реальная результативность новой маркетинговой технологии. В числе наших клиентов – владельцы гостиниц, салонов красоты, медицинских учреждений. Для каждого из них мы подобрали аромат, соответствующий специфике деятельности.

Аромат горячего хлеба – магия притяжения

Аромат горячего хлеба – магия притяжения. Горячий хлеб вызывает ассоциации с теплом, комфортом, уютом, любимой бабушкой, которая готовит выпечку. Клиенты пиццерии отмечают, что они чувствуют себя как дома.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.