logo аромасфера

Ароматизация – секрет завоевания клиентов от Escada

Московские бутики «Эскада» также западают в память, как и одежда популярного бренда. А все потому, что в магазинах в Крокус «Сити Молл» и ТГ «Модный сезон» владельцы используют ароматизацию для создания особой и неповторимой атмосферы.

Не стоит недооценивать аромамаркетинг: секреты использования аромата

Красивое оформление, вежливый персонал и отличная продукция – даже этого бывает недостаточно, чтобы выиграть у конкурентов. Поэтому маркетологи советуют воздействовать на все органы чувств покупателя. Так с помощью специально подобранного аромата или композиции не составит труда создать благоприятную атмосферу для работы сотрудников и совершения покупок. К тому же, тонкий аромат привлекает внимание к бутикам «Эскада» еще до того, как вывеска попалась на глаза.

Успех бутиков «Эскада» в удачно выбранном аромате

Решение о применении ароматизации бутиков «Эскада» было принято еще в 2016 году. В декабре после проведения консультаций и выбора наиболее подходящей композиции была установлена система DX-100. Данная модель оборудования отличается:

  • низким уровнем шума при работе;
  • качеством и привлекательным исполнением корпуса;
  • удобной сенсорной панелью для управления;
  • простотой замены картриджа;
  • возможностью напольного, подвесного монтажа или подключения к системе вентиляции.

Для магазинов в «Кропус Сити Молл» и ТГ «Модный сезон» был выбран один аромат, чтобы создать устойчивую ассоциацию с брендом. Древесные и мускусные нотки красной секвойи отличаются изысканностью, а также подчеркивают стиль и шарм.

Ароматизация позволила выгодно выделить магазины марки в больших торговых центрах. Так что вскоре после установки системы размер среднего чека начал расти. Помимо этого, данный аромат очень привлекателен для мужчин, поэтому в бутики стали чаще заходить представители сильного пола в поисках подарка для своей половинки.

Новости

Новое слово в маркетинге – ароматизация помещений

Новое слово в маркетинге – ароматизация помещений. Если Вы заметили, что в помещении присутствует неприятный запах, который вызывает негативные эмоции у сотрудников и посетителей, тогда нужно позаботиться о его нейтрализации. Лучше всего это сделать при помощи внедрения в развитие бренда системы аромамаркетинга. Это ароматизация, которая только улучшает восприятие компании.

Безмятежность, уют и изысканность для поездок в «Гранд Экспресс»

Безмятежность, уют и изысканность для поездок в «Гранд Экспресс». Аромат французского вафельного рожка идеально подходит для ароматизации перрона, легко маскируя любые лишние запахи, которые могут присутствовать на вокзале.

Как избавиться от запаха табака

Как избавиться от запаха табака? Современные методы ароматизации позволяют эффективно перекрывать табачную гарь и создавать приятный благоухающий фон, даже если среди жильцов есть заядлый курильщик.

Ароматы Аромасферы для увеличения продаж: аромамедиа с помощью натуральных ароматов

Ароматы Аромасферы для увеличения продаж: аромамедиа с помощью натуральных ароматов. На протяжении 15 лет этот бренд применяет свои знания и умения в области профессиональной ароматизации воздуха в помещениях, где ведется бизнес.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.