logo аромасфера

Ароматизация – секрет завоевания клиентов от Escada

Московские бутики «Эскада» также западают в память, как и одежда популярного бренда. А все потому, что в магазинах в Крокус «Сити Молл» и ТГ «Модный сезон» владельцы используют ароматизацию для создания особой и неповторимой атмосферы.

Не стоит недооценивать аромамаркетинг: секреты использования аромата

Красивое оформление, вежливый персонал и отличная продукция – даже этого бывает недостаточно, чтобы выиграть у конкурентов. Поэтому маркетологи советуют воздействовать на все органы чувств покупателя. Так с помощью специально подобранного аромата или композиции не составит труда создать благоприятную атмосферу для работы сотрудников и совершения покупок. К тому же, тонкий аромат привлекает внимание к бутикам «Эскада» еще до того, как вывеска попалась на глаза.

Успех бутиков «Эскада» в удачно выбранном аромате

Решение о применении ароматизации бутиков «Эскада» было принято еще в 2016 году. В декабре после проведения консультаций и выбора наиболее подходящей композиции была установлена система DX-100. Данная модель оборудования отличается:

  • низким уровнем шума при работе;
  • качеством и привлекательным исполнением корпуса;
  • удобной сенсорной панелью для управления;
  • простотой замены картриджа;
  • возможностью напольного, подвесного монтажа или подключения к системе вентиляции.

Для магазинов в «Кропус Сити Молл» и ТГ «Модный сезон» был выбран один аромат, чтобы создать устойчивую ассоциацию с брендом. Древесные и мускусные нотки красной секвойи отличаются изысканностью, а также подчеркивают стиль и шарм.

Ароматизация позволила выгодно выделить магазины марки в больших торговых центрах. Так что вскоре после установки системы размер среднего чека начал расти. Помимо этого, данный аромат очень привлекателен для мужчин, поэтому в бутики стали чаще заходить представители сильного пола в поисках подарка для своей половинки.

Новости

Свежий и бодрящий аромат цветущего имбиря для ароматизации в Москваруме

Специалисты «АромаСфера» предусмотрели подбор и верное расположение оборудования чтобы парфюмерная композиция распространялась незаметно и ненавязчиво, не отвлекая посетителей от просмотра экспозиций крупнейшего

Как нейтрализовать запах краски в помещении

Как нейтрализовать запах краски в помещении. Для начала стоит устранить источники запаха — выкинуть остатки краски, банки и кисти. Первые несколько дней рекомендуется активное проветривание, а сразу после покраски стоит провести уборку в помещении.

Какие купить ароматы для дома, чтобы забыть об усталости и плохом настроении?

Для некоторых людей расслабление – это сложная задача. Поэтому даже по приходу с работы они продолжают думать о проблемах, перекидывать свое раздражение на семью. Если же правильно использовать особые ароматы для дома, то можно послать мозгу сигнал, что наступило время релакса. Разумеется, этому не помогут бытовые освежители воздуха или дурманящие восточные благовония.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.