Московские бутики «Эскада» также западают в память, как и одежда популярного бренда. А все потому, что в магазинах в Крокус «Сити Молл» и ТГ «Модный сезон» владельцы используют ароматизацию для создания особой и неповторимой атмосферы.
Не стоит недооценивать аромамаркетинг: секреты использования аромата
Красивое оформление, вежливый персонал и отличная продукция – даже этого бывает недостаточно, чтобы выиграть у конкурентов. Поэтому маркетологи советуют воздействовать на все органы чувств покупателя. Так с помощью специально подобранного аромата или композиции не составит труда создать благоприятную атмосферу для работы сотрудников и совершения покупок. К тому же, тонкий аромат привлекает внимание к бутикам «Эскада» еще до того, как вывеска попалась на глаза.
Успех бутиков «Эскада» в удачно выбранном аромате
Решение о применении ароматизации бутиков «Эскада» было принято еще в 2016 году. В декабре после проведения консультаций и выбора наиболее подходящей композиции была установлена система DX-100. Данная модель оборудования отличается:
- низким уровнем шума при работе;
- качеством и привлекательным исполнением корпуса;
- удобной сенсорной панелью для управления;
- простотой замены картриджа;
- возможностью напольного, подвесного монтажа или подключения к системе вентиляции.
Для магазинов в «Кропус Сити Молл» и ТГ «Модный сезон» был выбран один аромат, чтобы создать устойчивую ассоциацию с брендом. Древесные и мускусные нотки красной секвойи отличаются изысканностью, а также подчеркивают стиль и шарм.
Ароматизация позволила выгодно выделить магазины марки в больших торговых центрах. Так что вскоре после установки системы размер среднего чека начал расти. Помимо этого, данный аромат очень привлекателен для мужчин, поэтому в бутики стали чаще заходить представители сильного пола в поисках подарка для своей половинки.