logo аромасфера

Ароматизация – секрет завоевания клиентов от Escada

Московские бутики «Эскада» также западают в память, как и одежда популярного бренда. А все потому, что в магазинах в Крокус «Сити Молл» и ТГ «Модный сезон» владельцы используют ароматизацию для создания особой и неповторимой атмосферы.

Не стоит недооценивать аромамаркетинг: секреты использования аромата

Красивое оформление, вежливый персонал и отличная продукция – даже этого бывает недостаточно, чтобы выиграть у конкурентов. Поэтому маркетологи советуют воздействовать на все органы чувств покупателя. Так с помощью специально подобранного аромата или композиции не составит труда создать благоприятную атмосферу для работы сотрудников и совершения покупок. К тому же, тонкий аромат привлекает внимание к бутикам «Эскада» еще до того, как вывеска попалась на глаза.

Успех бутиков «Эскада» в удачно выбранном аромате

Решение о применении ароматизации бутиков «Эскада» было принято еще в 2016 году. В декабре после проведения консультаций и выбора наиболее подходящей композиции была установлена система DX-100. Данная модель оборудования отличается:

  • низким уровнем шума при работе;
  • качеством и привлекательным исполнением корпуса;
  • удобной сенсорной панелью для управления;
  • простотой замены картриджа;
  • возможностью напольного, подвесного монтажа или подключения к системе вентиляции.

Для магазинов в «Кропус Сити Молл» и ТГ «Модный сезон» был выбран один аромат, чтобы создать устойчивую ассоциацию с брендом. Древесные и мускусные нотки красной секвойи отличаются изысканностью, а также подчеркивают стиль и шарм.

Ароматизация позволила выгодно выделить магазины марки в больших торговых центрах. Так что вскоре после установки системы размер среднего чека начал расти. Помимо этого, данный аромат очень привлекателен для мужчин, поэтому в бутики стали чаще заходить представители сильного пола в поисках подарка для своей половинки. 

Новости

Аромамаркетинг для магазинов специализированной одежды в Москве

Соблюдая этику деятельности нашего клиента, команда «АромаСфера» предложила дополнить атмосферу магазинов соответствующим ароматом, подчеркивающим натуральность тканей, стиль и профессиональный подход к делу.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.