logo аромасфера

Ароматы для бизнеса – узнайте, как работают современные маркетинговые технологии

Применение ароматов в бизнесе способствует:

  • запоминаемости – ароматы создают устойчивую ассоциацию с определенным брендом/компанией, которая, по данным исследователей, сохраняется в подсознании целевой аудитории на протяжении 2-3 лет;
  • созданию зоны комфорта – ароматизация магазинов, салонов, офисов компаний на 30% увеличивает удовлетворенность клиентов, улучшает их эмоциональное состояние;
  • управлению потребительским поведением – аромат свежей выпечки обостряет чувство голода и побуждает зайти в кафе; тонкие цветочные композиции ассоциируются с салонами красоты и буквально заставляют посетить отдел парфюмерии.

И главное, ароматы для бизнеса – это гарантированное выделение среди конкурентов. Они в разы повышают лояльность клиентов и стимулируют их к импульсивным действиям (совершению покупок, заказу услуги).

Применение ароматов в бизнесе: каким ароматам отдавать предпочтение?

Для примера принципа выбора аромата возьмем крупный торговый центр. Так, для парковки органичным будет аромат морской свежести; входной зоны − свежескошенной травы; продуктового супермаркета – свежей сдобы; кафе – свежемолотого кофе, корицы, ванили; автосалона – королевской роскоши и т. д.

Современные технологии использования аромамаркетинга позволяют профессионалам максимально точно подобрать композицию для каждого конкретного вида деятельности – релаксирующую для SPA-салонов, утонченно элегантную для ювелирных магазинов, аромат роскоши для автосалонов, дорогой букет древесных ароматов и сандала – для респектабельных клубов.

Стильные, вкусные, свежие

Каждая ароматическая композиция вызывает определенные ассоциации. Именно ассоциативное восприятие ароматов и лежит в основе подбора аромата. Например:

  • чувственный тропический навевает мысли о путешествии в экзотические страны, поэтому его активно используют турфирмы; также уместен в офисах, которые стремятся произвести на клиентов оригинальное впечатление;
  • благородный сандал отлично работает в дорогих заведениях, обслуживающихVIP-клиентов;
  • аппетитный вафельный рожок погружает в уютную домашнюю обстановку и заманивает клиентов в кондитерские отделы;
  • обволакивающий шоколадный создает праздничную атмосферу, а также подчеркивает статусность и успешность;
  • освежающий морской ассоциируется со свежестью и чистотой, его целесообразно применять в помещениях, которым требуется очищение воздуха от посторонних запахов.

Есть ароматы, способствующие расслаблению, активизации умственной активности, концентрации внимания, повышению производительности труда и т. д. Чтобы результативность использования аромамаркетинга была максимально эффективной, доверьте подбор композиции профессионалам. Их знания и опыт станут залогом успешного развития вашего бизнеса.

Новости

Ароматизация дома как эффективный способ устранения неприятных запахов

Ароматизация дома как эффективный способ устранения неприятных запахов. Со всем этим легко справится правильно подобранный распылитель аромата для дома, который работает абсолютно бесшумно и в автоматическом режиме. Наша компания поставляет подобное оборудование, в том числе и в аренду.

Ароматизация – эффективный инструмент увеличения продаж. Как это происходит?

Ароматизация – эффективный инструмент увеличения продаж. Как это происходит? В результате широкого внедрения данного инструмента, кроме нейтрализации неприятных запахов как основной задачи, достигается ряд коммерческих целей

Уют с порога мебельного магазина ESTETICA

Владельцы магазина обратились в «АромаСфера» с целью улучшить свой бизнес, привлечь новых клиентов и повысить продажи. По совету специалистов был остановлен выбор

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.