Но при этом они проводят здесь много времени, получая процедуры различной сложности, ведущие к желаемому результату. Сделать времяпровождение в медицинском заведении более приятным призвана специально созданная атмосфера расслабления и отдыха. В клинике RealClinic к вопросу организации соответствующей обстановки подошли серьезно не только в интерьере, но и в привлечении аромамаркетинга. Это позволило решить и организационные, и коммерческие задачи.
Приятный аромат привлекает посетителей
Молодость и красота ассоциируются у нас с яркими красками и прекрасным свежим ароматом. В клинике, которая продает услуги по устранению косметических, возрастных проблем и дарит людям красоту, главными принципами организации работы являются профессионализм и эстетика. Это проявляется во всех сферах. Даже время ожидания и лечения должно заполняться атмосферой релакса и удовольствия.
Решением заведения было принято решение об использовании нового маркетингового инструмента – ароматизации помещений. В компании АромаСфера была приобретена система MDX –Turbo, предназначенная для площадей до 500 м.кв. Ее преимущества:
- аппарат генерирует ароматизированный воздушный поток, который проникает во все помещения;
- оборудование обеспечивает экономный расход материала, хорошо проявляет себя в работе;
- наличие вытяжного вентилятора;
- возможность установки картриджа емкостью 100 или 250 мл.
В качестве аромата, решающего поставленные задачи, выбран Цветущий Имбирь. В игре ледяных и пряных нот найдена именно та составляющая, которая ассоциируется у людей с понятием свежести и красоты. Попадая в клинику, наполненную данным ароматом, у человека возникает доверие к ней, он расслабляется и получает удовольствие от проведенного времени на омолаживающих и восстанавливающих процедурах.
Коммерческий успех RealClinic
Во время кризиса снизился поток клиентов, и необходимо было свежее решение, которое способствовало бы успеху заведения. На удивление руководства, начало применения ароматизации стало и временем оживления работы. Посетители клиники стали больше проводить времени в ней, заказывать более длинный перечень услуг. Следом за улучшением маркетинговой политики RealClinic пришел и коммерческий успех.