Благоухающая красота от RealClinic и АромаСферы

Но при этом они проводят здесь много времени, получая процедуры различной сложности, ведущие к желаемому результату. Сделать времяпровождение в медицинском заведении более приятным призвана специально созданная атмосфера расслабления и отдыха. В клинике RealClinic к вопросу организации соответствующей обстановки подошли серьезно не только в интерьере, но и в привлечении аромамаркетинга. Это позволило решить и организационные, и коммерческие задачи.

Приятный аромат привлекает посетителей

Молодость и красота ассоциируются у нас с яркими красками и прекрасным свежим ароматом. В клинике, которая продает услуги по устранению косметических, возрастных проблем и дарит людям красоту, главными принципами организации работы являются профессионализм и эстетика. Это проявляется во всех сферах. Даже время ожидания и лечения должно заполняться атмосферой релакса и удовольствия.

Решением заведения было принято решение об использовании нового маркетингового инструмента – ароматизации помещений. В компании АромаСфера была приобретена система MDX –Turbo, предназначенная для площадей до 500 м.кв. Ее преимущества:

  • аппарат генерирует ароматизированный воздушный поток, который проникает во все помещения;
  • оборудование обеспечивает экономный расход материала, хорошо проявляет себя в работе;
  • наличие вытяжного вентилятора;
  • возможность установки картриджа емкостью 100 или 250 мл.

В качестве аромата, решающего поставленные задачи, выбран Цветущий Имбирь. В игре ледяных и пряных нот найдена именно та составляющая, которая ассоциируется у людей с понятием свежести и красоты. Попадая в клинику, наполненную данным ароматом, у человека возникает доверие к ней, он расслабляется и получает удовольствие от проведенного времени на омолаживающих и восстанавливающих процедурах.

Коммерческий успех RealClinic

Во время кризиса снизился поток клиентов, и необходимо было свежее решение, которое способствовало бы успеху заведения. На удивление руководства, начало применения ароматизации стало и временем оживления работы. Посетители клиники стали больше проводить времени в ней, заказывать более длинный перечень услуг. Следом за улучшением маркетинговой политики RealClinic пришел и коммерческий успех.

Новости

Косметические процедуры с отличным настроением в клинике Bellefontaine

Для Bellefontaine мы выбрали аромат «Черная амбра», который отличается пряным и неповторимым шлейфом. Основные ноты составляют амбра, мох, ваниль и пачули, что создает особый настрой. Аромат воздействует на посетителей клиники самым благоприятным образом, вызывая радость, ощущение комфорта и приподнятого настроения.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.