Индивидуальная схема ароматизации – новое веяние в маркетинге

Использование запахов для достижения целей компании

Маркетинговые исследования показали, что ароматизация воздуха меняет эмоциональный фон, воздействует на покупателя, помогает решить коммерческие задачи. При этом различные группы запахов оказывают разное.

Среди коммерческих задач есть ряд категорий, в которых может быть использован новый маркетинговый инструмент:

  • создание имиджа и поддержка статуса предприятия;
  • формирование подходящего психологического климата;
  • развитие партнерских отношений;
  • продвижение определенных продуктов или услуг;
  • увеличение продаж.

Каждому из этих направлений соответствует свой аромат, стимулирующий определенные эмоции и ощущения.

Разработка индивидуальной схемы аромадизайна

Карта запахов, разработанная для подбора аромадизайна, включает следующие группы ароматов:

  • продуктовые;
  • фруктовые;
  • цветочные;
  • фантазийные;
  • новогодние;
  • специализированные.

Ароматы могут стать постоянной составляющей атмосферы помещения или использоваться в определенном случае. Способ применения определяется уровнем мероприятия, поводом, по которому проводится акция, комплексом решаемых задач. Для каждого клиента может быть разработана индивидуальная схема применения запахов, учитывающая особенности политики и целей компании, ее уникального стиля. По желанию клиента наши специалисты продемонстрируют оборудование и возможности аэродизайна на планируемом месте реализации проекта.

Новости

Аромат «Сандаловое дерево» для ателье The Bespoke Club

Аромат «Сандаловое дерево» для ателье The Bespoke Club. Парфюмерная композиция «Сандаловое дерево» оптимально подходит для мужской аудитории посетителей ателье The Bespoke Club. Богатый аромат древесины со сливочными и гурманскими акцентами успокаивает, расслабляет, создает ощущение доверия к портным.

Разнообразные ароматы для дома – создавать настроение очень просто

Ароматы для дома: отзывы клиентов.
Выбирая ароматы для дома отзывы других наших клиентов могут помочь вам решиться на ароматизацию помещений. Также при наличии малейших сомнений обращайтесь к специалисту, который проведет профессиональный экскурс в мир ароматов, и их влияния на самочувствие.

Завлекающий аромат «Красная Секвойя» для бизнес-центра и отделения Банка в центре Москвы

Чтобы обеспечить комфорт каждому посетителю, расположить к спокойному решению вопросов, настроить на коммуникацию, совершение покупок, заказ услуг или заключение сделок. Наши специалисты выполнили ароматизацию атриума, чтобы парфюмерная композиция встречала посетителей на входе в бизнес-центр и создавала завлекающий эффект.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.