Использование запахов для достижения целей компании
Маркетинговые исследования показали, что ароматизация воздуха меняет эмоциональный фон, воздействует на покупателя, помогает решить коммерческие задачи. При этом различные группы запахов оказывают разное.
Среди коммерческих задач есть ряд категорий, в которых может быть использован новый маркетинговый инструмент:
- создание имиджа и поддержка статуса предприятия;
- формирование подходящего психологического климата;
- развитие партнерских отношений;
- продвижение определенных продуктов или услуг;
- увеличение продаж.
Каждому из этих направлений соответствует свой аромат, стимулирующий определенные эмоции и ощущения.
Разработка индивидуальной схемы аромадизайна
Карта запахов, разработанная для подбора аромадизайна, включает следующие группы ароматов:
- продуктовые;
- фруктовые;
- цветочные;
- фантазийные;
- новогодние;
- специализированные.
Ароматы могут стать постоянной составляющей атмосферы помещения или использоваться в определенном случае. Способ применения определяется уровнем мероприятия, поводом, по которому проводится акция, комплексом решаемых задач. Для каждого клиента может быть разработана индивидуальная схема применения запахов, учитывающая особенности политики и целей компании, ее уникального стиля. По желанию клиента наши специалисты продемонстрируют оборудование и возможности аэродизайна на планируемом месте реализации проекта.