logo аромасфера

Косметические процедуры с отличным настроением в клинике Bellefontaine

После установки оборудования в зоне ресепшн сотрудники отметили, что обстановка стала более расслабленной и умиротворяющей. Клиенты клиники меньше переживают перед проведением процедур, отмечают приятную и статусную атмосферу.

Для многих даже бьюти процедуры вызывают некоторое переживание, потому что нужно общаться с врачами, сдавать анализы. Отсутствие положительного настроя и тревожность могут ухудшить эффективность манипуляций, а правильная ароматизация позволяет быстро и эффективно поменять ситуацию.

Черная амбра для создания комфорта и хорошего настроения

Для Bellefontaine мы выбрали аромат «Черная амбра», который отличается пряным и неповторимым шлейфом. Основные ноты составляют амбра, мох, ваниль и пачули, что создает особый настрой. Аромат воздействует на посетителей клиники самым благоприятным образом, вызывая радость, ощущение комфорта и приподнятого настроения.

Наши специалисты рекомендуют композицию для заведений в сфере красоты, ресторанов, отелей, торговых центров. Также ее можно использовать на различных бизнес событиях, корпоративах и выставках. Аромат идеален для того, чтобы вызвать расположение клиентов, избавить их от плохого настроения и негатива.

Приятный аромат в любом помещении

На ресепшн клиники мы использовали систему DX-100, предназначенную для ароматизации помещений площадью до ста квадратных метров. Из преимуществ аппарата стоит отметить:

  • привлекательное внешнее исполнение – оборудование из углепластика вписывается в дизайн любого интерьера;
  • низкий уровень шума – клиенты Bellefontaine даже не заметили работу устройства;
  • удобное управление через сенсорный дисплей – это упрощает настройку, позволяет узнать о необходимости замены картриджа;
  • возможна напольная, подвесная установка или монтаж в системе вентиляции здания.

Узнать больше об аромамаркетинге, его воздействии на клиентов и наших проектах можно у менеджера «АромаСферы» по телефону: +7 (499) 391-88-26.

Новости

Древесный аромат для ароматизации бутика UOMO COLLEZIONI

Древесный аромат для ароматизации бутика UOMO COLLEZIONI. Нашей основной задачей было подобрать аромат, соответствующий высоким позициям бутика и отражающий его принципы – высокое качество, безупречный сервис и внимание к деталям.

Ароматизация для пятизвездочных апартаментов Diamond

Ароматизация для пятизвездочных апартаментов Diamond. В отеле мы использовали премиум аромат «Красная секвойя» с нотами дерева, молочного чая и ванили. Он отличается особыми обволакивающими свойствами, имеет мускусные и сладкие оттенки.

Индивидуальная схема ароматизации – новое веяние в маркетинге

Индивидуальная схема ароматизации – новое веяние в маркетинге. Ароматы могут стать постоянной составляющей атмосферы помещения или использоваться в определенном случае. Способ применения определяется уровнем мероприятия, поводом, по которому проводится акция, комплексом решаемых задач.

Новое слово в маркетинге – ароматизация помещений

Новое слово в маркетинге – ароматизация помещений. Если Вы заметили, что в помещении присутствует неприятный запах, который вызывает негативные эмоции у сотрудников и посетителей, тогда нужно позаботиться о его нейтрализации. Лучше всего это сделать при помощи внедрения в развитие бренда системы аромамаркетинга. Это ароматизация, которая только улучшает восприятие компании.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.