logo аромасфера

Праздничные ароматы в преддверии Нового Года

К Новому Году ароматизация станет отличным решения для любого помещения, где есть целевая аудитория покупателей. Это может быть огромный торговый центр, небольшой магазинчик с милыми мелочами, шикарный ресторан или уютное кафе, деловой офис или фитнес-центр.

Создание праздничной атмосферы улучшит настроение не только ваших клиентов, но и непроизвольно создаст желание «отовариться» к праздникам. Так что не теряйте простую возможность, которая позволит вам привлечь внимание общественности, увеличить выручку и продуктивность сотрудников.

Специалисты компании «АромаСфера» помогут подобрать вам неповторимую композицию, которая лучше всего подойдет именно для вашего бизнеса. Чтобы в стенах вашей торговой площадки поселилось праздничное покупательское настроение, стоит обратить внимание на ароматы мандарина, апельсина или яблока с корицей, имбирного пряника, ванили с корицей или интенсивного шоколада. 

Новости

Аромамаркетинг для клиники результативной косметологии ЭСТЕЛАБ

дополнить атмосферу ЭСТЕЛАБ соответствующим ароматом для бизнеса. В качестве парфюмерной композиции для аромамаркетинга был выбрал «Канадский клен», оптимально подходящий для респектабельных организаций.

Индивидуальная схема ароматизации – новое веяние в маркетинге

Использование запахов для достижения целей компании Маркетинговые исследования показали, что ароматизация воздуха меняет эмоциональный фон, воздействует на покупателя, помогает решить коммерческие задачи.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.