Особенности «Президент-отеля» – это выгодное и живописное расположение на берегу Москва-реки. Поблизости находятся основные торговые, деловые и административные центры столицы. Но это не единственная причина, почему гости снова и снова возвращаются в отель. С сентября 2016 года на входе и холлах заведения установлено оборудование для ароматизации.
Особый аромат – секрет приятных воспоминаний
Некоторые недооценивают силу ароматизации, считая это выдумкой маркетологов. Но на деле современная техническая оснастка, внимательный сервис в сочетании с умелым использованием ароматов помогает привлечь больше клиентов, создать правильную атмосферу и сохранить незабываемые воспоминания о времени, проведенном в стенах гостиницы.
Приемы аромамаркетинга для продвижения «Президент-отеля»
Руководство «Президент-отеля» не упускает ни единой возможности, чтобы сделать отдых своих гостей максимально комфортабельным. Поэтому было принято решение, что во входной группе, лифтовом холле и холлах на этажах нужно применить ароматизацию. Так с первой секунды пребывания в гостинице клиенты смогут ощутить себя уютно и расслаблено.
Поэтому для «Президент-отеля» был выбран необычайно глубокий и чувственный аромат черного ветивера, который получают из экзотической тропической травы. Особенность аромата в том, что его невозможно спутать с чем-то другим. К тому же, у него множество оттенков. В нем есть легкая горечь, сладковатость, едва заметные лесные нотки. Аромат одинаково очарует как мужчин, так и женщин, принося ощущение воодушевления и свежести.
Чтобы поддерживать в здании приятный аромат, была использована система DX-250 Turbo, которая отличается:
- наличием функции направленного потока;
- большой зоной покрытия;
- простой эксплуатацией;
- относительно компактными габаритами с учетом зоны покрытия.
После нововведения посетители конференций и встреч чаще стали выбирать «Президент-Отель» для отдыха, был отмечен больший процент повторного заселения. Гостиница умело использует аромамаркетинг для достижения своих целей!