logo аромасфера

«Президент-отель» остается в сердцах постояльцев навсегда благодаря аромату

Особенности «Президент-отеля» – это выгодное и живописное расположение на берегу Москва-реки. Поблизости находятся основные торговые, деловые и административные центры столицы. Но это не единственная причина, почему гости снова и снова возвращаются в отель. С сентября 2016 года на входе и холлах заведения установлено оборудование для ароматизации.

Особый аромат – секрет приятных воспоминаний

Некоторые недооценивают силу ароматизации, считая это выдумкой маркетологов. Но на деле современная техническая оснастка, внимательный сервис в сочетании с умелым использованием ароматов помогает привлечь больше клиентов, создать правильную атмосферу и сохранить незабываемые воспоминания о времени, проведенном в стенах гостиницы.

Приемы аромамаркетинга для продвижения «Президент-отеля»

Руководство «Президент-отеля» не упускает ни единой возможности, чтобы сделать отдых своих гостей максимально комфортабельным. Поэтому было принято решение, что во входной группе, лифтовом холле и холлах на этажах нужно применить ароматизацию. Так с первой секунды пребывания в гостинице клиенты смогут ощутить себя уютно и расслаблено.

Поэтому для «Президент-отеля» был выбран необычайно глубокий и чувственный аромат черного ветивера, который получают из экзотической тропической травы. Особенность аромата в том, что его невозможно спутать с чем-то другим. К тому же, у него множество оттенков. В нем есть легкая горечь, сладковатость, едва заметные лесные нотки. Аромат одинаково очарует как мужчин, так и женщин, принося ощущение воодушевления и свежести.

Чтобы поддерживать в здании приятный аромат, была использована система DX-250 Turbo, которая отличается:

  • наличием функции направленного потока;
  • большой зоной покрытия;
  • простой эксплуатацией;
  • относительно компактными габаритами с учетом зоны покрытия.

После нововведения посетители конференций и встреч чаще стали выбирать «Президент-Отель» для отдыха, был отмечен больший процент повторного заселения. Гостиница умело использует аромамаркетинг для достижения своих целей!

Новости

Новое слово в маркетинге – ароматизация помещений

Новое слово в маркетинге – ароматизация помещений. Если Вы заметили, что в помещении присутствует неприятный запах, который вызывает негативные эмоции у сотрудников и посетителей, тогда нужно позаботиться о его нейтрализации. Лучше всего это сделать при помощи внедрения в развитие бренда системы аромамаркетинга. Это ароматизация, которая только улучшает восприятие компании.

Уют с порога мебельного магазина ESTETICA

Владельцы магазина обратились в «АромаСфера» с целью улучшить свой бизнес, привлечь новых клиентов и повысить продажи. По совету специалистов был остановлен выбор

Ароматизация для пятизвездочных апартаментов Diamond

Ароматизация для пятизвездочных апартаментов Diamond. В отеле мы использовали премиум аромат «Красная секвойя» с нотами дерева, молочного чая и ванили. Он отличается особыми обволакивающими свойствами, имеет мускусные и сладкие оттенки.

Чем убрать запах рыбы

Но тем не менее способы есть. Аэрозоли, ароматические свечи и диффузоры рыбный запах не утилизируют. Технология их действия на это не сориентирована.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.