logo аромасфера

Профессиональная ароматизация помещений — а какой аромат у вашего бренда?

Успешность применения ароматов заключается не только в рекламе товара, но и формировании имиджа. Ведь сегодня на рынке десятки или даже сотни фирм, предоставляющих товары и услуги одной категории. Но качественный сервис не всегда помогает выйти в лидеры. Поэтому порою стоит задуматься о нестандартных ходах, чтобы завоевать внимание покупателя. И приятный аромат – довольно простой и интересный вариант.

Аромадизайн и профессиональная ароматизация помещений

И хотя далеко не каждый знаком с термином «аромадизайн», но данное явление получило распространение еще в конце 80х годов. Именно тогда появилось подходящее оборудование и профессиональные системы ароматизации помещений, которые постепенно стали появляться в бизнес-пространстве.

Сегодня же аромат используется повсеместно, известны случаи, когда ароматизируют даже фильмы. Подобный ход вполне оправдан и доказал свою эффективность. Маркетинговые исследования доказывают, что подходящий аромат поднимает продажи минимум на 15%. При условии, что не было изменений в дизайне помещения или ассортименте товаров.

Специалисты в сфере аромамаркетинга помогают подобрать подходящий аромат в зависимости от сферы деятельности. Например, запах тропических фруктов «помогает» продавать косметику и средства по уходу за телом. И только это может привлечь в ваш магазин множество покупателей.

Тонкости аромабрендирования: оборудование для профессиональной ароматизации помещений

Чтобы ваша торговая площадка наполнилась соблазнительными ароматами, специалисты помогут в выборе подходящего оборудования. Техника может устанавливаться на полу или в подвесном состоянии и предназначена для помещений различной площади.

Оборудование функционирует автономно – достаточно одной настройки. Чтобы исключить возможность постороннего вмешательства, предусмотрена защита с помощью пароля и замка. Поэтому не возникнет неприятных сюрпризов после монтажа системы в офисе или на территории торгового зала.

Аромабрендирование и профессиональная ароматизация помещений – это своеобразный финальный аккорд, позволяющий добиться гармонии имиджа вашей компании. При грамотном использовании ароматов стратегия продвижения превзойдет все ожидания. Ваши клиенты запомнят не только улыбку менеджера или приятные эмоции от покупки, но и чарующий аромат вашего бренда.

 

Новости

Аромамаркетинг для магазинов специализированной одежды в Москве

Соблюдая этику деятельности нашего клиента, команда «АромаСфера» предложила дополнить атмосферу магазинов соответствующим ароматом, подчеркивающим натуральность тканей, стиль и профессиональный подход к делу.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.