logo аромасфера

Профессиональная ароматизация поможет успешно решить целый спектр бизнес-задач

Ароматизация воздуха – не просто нейтрализация неприятных запахов, но и, как демонстрирует статистика, гарантия:

  • повышения на 25% лояльности клиентов;
  • увеличения на 20% времени пребывания в торговом зале;
  • увеличения на 30%-40% уровня продаж;
  • уменьшения на 45% уровня стресса сотрудников/клиентов.

Бизнес-ароматизация: показатели эффективности

Ароматизация помещений – недорогой и в то же время мощный способ воздействия на потребителя. Он создает устойчивую связь между брендом и клиентом, всего за несколько минут воздействия изменяет его эмоциональный настрой, побуждает к определенному действию.

По словам ученых, человек запоминает всего 1% тактильной информации, 5% − зрительной, 35% − обонятельной. Однако, чтобы добиться такого высокого последнего показателя, необходим грамотный подбор ароматов. Обращайтесь за помощью специалистов компании «Аромасфера»: они выберут максимально подходящую композицию, подберут оборудование, расскажут, как им пользоваться.

Бизнес-ароматизация осуществляется нами с учетом вида деятельности (салон красоты, автомагазин, торговый центр, офис и т. д.). Именно в таком профессиональном подборе и заключается залог эффективности этого набирающего популярность маркетингового инструмента.

Ароматизация магазина – что советуют специалисты

В вопросе ароматизации торговых помещений также отталкиваются от его специализации. Например, для продуктовых отделов существуют такие композиции, как «Каппучино», «Корица», «Горячий хлеб», «Имбирный пряник». Для парфюмерии – «Цветущий имбирь», «Сандал», цветочные ароматы.

К нейтральным ароматам относят морской бриз, грейпфрут, яблоко, апельсин. Ароматизация магазина, торгующего эксклюзивными товарами, осуществляется с помощью стильной композиции «Чёрный ветивер» или чувственной «Красная секвойя». Обращайтесь за нашим профессиональным советом, чтобы не ошибиться с выбором.

Ароматизация воздуха для привлечения клиентов

С помощью ароматов легко цеплять внимание клиентов. Так, в преддверии Рождества их заманит аромат имбиря или мандаринов. О чувстве голода напомнит аромат кофе и свежей выпечки. С помощью специальных композиций также можно создать праздничную, релаксирующую, возбуждающую атмосферу и таким образом сформировать у клиента соответствующий эмоциональной фон.

Ароматизация помещений как инструмент управления поведением клиента

Воздействуя на подсознание, определенные ароматы способны побудить к импульсивным покупкам и незапланированным тратам. Они могут вынудить прохожих остановиться и обратить внимание на витрину, заставить зайти в магазин, кафе или кондитерскую. При этом аромат-искуситель будет прочно ассоциироваться у клиента с конкретным заведением и, соответственно, служить ему пролонгированной рекламой.

Новости

Как очистить воздух от запаха

При этом использование диффузоров, аромаламп и тому подобных средств не будет достаточно эффективным. Такие способы сориентированы на наполнение воздуха частицами выбранного Вами

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.