logo аромасфера

Профессиональная ароматизация поможет успешно решить целый спектр бизнес-задач

Ароматизация воздуха – не просто нейтрализация неприятных запахов, но и, как демонстрирует статистика, гарантия:

  • повышения на 25% лояльности клиентов;
  • увеличения на 20% времени пребывания в торговом зале;
  • увеличения на 30%-40% уровня продаж;
  • уменьшения на 45% уровня стресса сотрудников/клиентов.

Бизнес-ароматизация: показатели эффективности

Ароматизация помещений – недорогой и в то же время мощный способ воздействия на потребителя. Он создает устойчивую связь между брендом и клиентом, всего за несколько минут воздействия изменяет его эмоциональный настрой, побуждает к определенному действию.

По словам ученых, человек запоминает всего 1% тактильной информации, 5% − зрительной, 35% − обонятельной. Однако, чтобы добиться такого высокого последнего показателя, необходим грамотный подбор ароматов. Обращайтесь за помощью специалистов компании «Аромасфера»: они выберут максимально подходящую композицию, подберут оборудование, расскажут, как им пользоваться.

Бизнес-ароматизация осуществляется нами с учетом вида деятельности (салон красоты, автомагазин, торговый центр, офис и т. д.). Именно в таком профессиональном подборе и заключается залог эффективности этого набирающего популярность маркетингового инструмента.

Ароматизация магазина – что советуют специалисты

В вопросе ароматизации торговых помещений также отталкиваются от его специализации. Например, для продуктовых отделов существуют такие композиции, как «Каппучино», «Корица», «Горячий хлеб», «Имбирный пряник». Для парфюмерии – «Цветущий имбирь», «Сандал», цветочные ароматы.

К нейтральным ароматам относят морской бриз, грейпфрут, яблоко, апельсин. Ароматизация магазина, торгующего эксклюзивными товарами, осуществляется с помощью стильной композиции «Чёрный ветивер» или чувственной «Красная секвойя». Обращайтесь за нашим профессиональным советом, чтобы не ошибиться с выбором.

Ароматизация воздуха для привлечения клиентов

С помощью ароматов легко цеплять внимание клиентов. Так, в преддверии Рождества их заманит аромат имбиря или мандаринов. О чувстве голода напомнит аромат кофе и свежей выпечки. С помощью специальных композиций также можно создать праздничную, релаксирующую, возбуждающую атмосферу и таким образом сформировать у клиента соответствующий эмоциональной фон.

Ароматизация помещений как инструмент управления поведением клиента

Воздействуя на подсознание, определенные ароматы способны побудить к импульсивным покупкам и незапланированным тратам. Они могут вынудить прохожих остановиться и обратить внимание на витрину, заставить зайти в магазин, кафе или кондитерскую. При этом аромат-искуситель будет прочно ассоциироваться у клиента с конкретным заведением и, соответственно, служить ему пролонгированной рекламой.

Новости

Аромат для продуктового магазина

Аромамаркетинг для успешного бизнеса Применение ароматов для магазинов продуктов способствует акцентированию внимания на конкретном продукте. Его можно применять даже снаружи помещения, чтобы

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.