logo аромасфера

Секреты праздничной атмосферы в бутике Цумори Чизато

Посетители отмечают, что во время посещения бутика у них поднимается настроение, повышается жизненный тонус, возникает желание приобрести новую одежду, сумочку или другие аксессуары. Многие утверждают, что им не хочется покидать магазин и прощаться с торжественной обстановкой и что посещение бутика Цумори Чизато – это маленький праздник в череде серых будней.

Постоянно растущее число посетителей и увеличение продаж свидетельствуют о положительном влиянии аромамаркетинга на поведение покупателей.

Основные рекомендации при ароматизации помещения

Исследования ученых доказали, что аромат имеет очень сильное воздействие на человека. С его помощью можно манипулировать людьми, побуждая их к тому или иному действию. Первый монобрендовый магазин эксклюзивной одежды в Москве Бутик Цумори Чизато в ТЦ Смоленский пассаж удерживает свои позиции в данном сегменте рынка с помощью новой технологии, воздействующей на чувства покупателя.

Аромамаркетинг – это новое направление в сфере сбыта продукции, которое с помощью ароматов оказывает влияние на эмоции и поведение людей. Данная технология позволяет создать в бутике атмосферу, которая соответствует стилю бренда и подчеркивает его статус.

При ароматизации помещения были учтены такие моменты:

  • аромат ощущается уже на подходе к магазину, чтобы расположить клиентов к торговой точке;
  • при создании аромата использованы абсолютно безвредные компоненты;
  • правильное использование аромата формирует у покупателя позитивное отношение к рекламируемому товару.

Оптимальный подбор ароматов способствует возникновению желания у покупателя вернуться в магазин повторно, совершить незапланированную покупку, а продавец значительно выделяется на фоне конкурентов. 

Новости

Волшебный аромат горячего хлеба в ресторанах Stage

Наша команда совместно с руководством Stage выбрали аромат «Горячий хлеб», который имеет одновременно незамысловатую и незабываемую композицию. В нотах базы можно почувствовать хлеб, а в «сердце» добавляются ароматы хлебной корочки и теплого свежего молока.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.