Посетители отмечают, что во время посещения бутика у них поднимается настроение, повышается жизненный тонус, возникает желание приобрести новую одежду, сумочку или другие аксессуары. Многие утверждают, что им не хочется покидать магазин и прощаться с торжественной обстановкой и что посещение бутика Цумори Чизато – это маленький праздник в череде серых будней.
Постоянно растущее число посетителей и увеличение продаж свидетельствуют о положительном влиянии аромамаркетинга на поведение покупателей.
Основные рекомендации при ароматизации помещения
Исследования ученых доказали, что аромат имеет очень сильное воздействие на человека. С его помощью можно манипулировать людьми, побуждая их к тому или иному действию. Первый монобрендовый магазин эксклюзивной одежды в Москве Бутик Цумори Чизато в ТЦ Смоленский пассаж удерживает свои позиции в данном сегменте рынка с помощью новой технологии, воздействующей на чувства покупателя.
Аромамаркетинг – это новое направление в сфере сбыта продукции, которое с помощью ароматов оказывает влияние на эмоции и поведение людей. Данная технология позволяет создать в бутике атмосферу, которая соответствует стилю бренда и подчеркивает его статус.
При ароматизации помещения были учтены такие моменты:
- аромат ощущается уже на подходе к магазину, чтобы расположить клиентов к торговой точке;
- при создании аромата использованы абсолютно безвредные компоненты;
- правильное использование аромата формирует у покупателя позитивное отношение к рекламируемому товару.
Оптимальный подбор ароматов способствует возникновению желания у покупателя вернуться в магазин повторно, совершить незапланированную покупку, а продавец значительно выделяется на фоне конкурентов.