logo аромасфера

Успешный проект аромамаркетинга в лаунж-баре «На Луне»

Особенно ответственную задачу выполняет аромат, встречающий гостей заведения на входе — с первых нот парфюмерная композиция «Имбирь Сакура» вызывает интерес, завлекает, обволакивает и погружает в состояние полной гармонии. Аромат помогает каждому гостю почувствовать себя комфортно и по достоинству оценить уютную и стильную обстановку заведения, а затем и всю палитру современных изысков паназиатской кухни. Второй аромат – «Черный ветивер», сопровождает гостей по заведению в туалетных комнатах, не только отлично маскируя запахи, но и создавая атмосферу свежести.

«Имбирь Сакура» – оптимальный аромат для аромамаркетинга лаунж-бара

Эта нежно-пряная композиция с легкостью очаровывает каждого, она сочетает в себе яркий тропический аромат с нежным оттенком восхитительной сакуры. Такой тандем создает приятную атмосферу и аккуратно воздействует на рецепторы, вызывая приятные эмоции у большинства людей.

Парфюмерная композиция «Имбирь Сакура» ценится за:

  • необычное сочетание аромата нежной сакуры и пряного цитруса, с едва уловимым оттенком орегано;
  • легкость и ненавязчивость парфюмерной композиции, и это при высокой интенсивности аромата;
  • универсальность — цветочно-цитрусовое сочетание ароматов подходит для любой категории людей;
  • эмоциональный эффект заинтересованности, вместе с умиротворением, беззаботностью и наслаждением;
  • возможность расслабления и ухода от забот.

«Черный ветивер» — чарующая свежесть

Для туалетной группы был выбран освежающий, тропический аромат для создания эффекта легкости, свежести, отдыха и расслабления. К преимуществам этой парфюмерной композиции можно отнести:

  • высокую интенсивность аромата, позволяющую с легкостью замаскировать любой неприятный запах;
  • тропическую свежесть в сочетании с нотками душистой травы — у большинства людей ассоциируется с отдыхом и безмятежностью;
  • универсальность – аромат очаровывает как мужчин, так и женщин любого возраста и социального статуса;
  •  аромат заряжает гостей заведения свежестью и создает желание продлить релакс.

Распространение аромата по залу и в туалетах

Чтобы воздействие аромата было максимально эффективным, нужно правильно расположить оборудование и провести его настройку. На входной группе мы использовали систему ароматизации DX-100 с зоной покрытия до 100 кв.м. К основным особенностям этой модели можно отнести бесшумную работу, несколько вариантов установки, удобный сенсорный дисплей, индикатор остатка аромата и стильный корпус в различных цветовых исполнениях.

В туалетах наша команда выполнила монтаж оборудования Mini. Главные преимущества: компактные габариты, малый вес, возможность настенной установки, автономный режим работы, благодаря наличию батареи.

Компания «АромаСфера» выполнит проект аромамаркетинга для любого бизнеса – продуманно, профессионально и в сжатый срок.

Новости

Магия английского сада в гостинице Novotel

В заведении гостей ожидают номера трех категорий, рестораны, конференц-залы для бизнес-встреч, банкетов, фитнес центр, хаммам и бассейн. А оригинальным дополнением качественного сервиса

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.