Но привлекательного оформления и вежливого персонала не всегда достаточно для полного погружения в атмосферу заведения. Поэтому с декабря 2016 входящих, прямо с ресепшена, встречают не только улыбки администраторов, но и невероятные ароматы.
Ароматизация для успеха любого бизнеса
В гостиничной сфере очень важно произвести максимально приятное впечатление на клиента, если вы заинтересованы в его возвращении снова и снова. И ароматизация отлично помогает с решением данной задачи.
На ресепшене и этажах за день проходит множество людей, поэтому может создаться неприятная и даже удушающая атмосфера. Но используя исследования маркетологов об ароматах, можно добиться доброжелательности, расслабленности и хорошего настроения каждого постояльца.
Растительные ароматы – секрет изысканного стиля отеля «Арбат»
В сети «Президент-Отель» всегда открыты к новым маркетинговым приемам, чтобы повысить уровень обслуживания в своих заведениях. В «Арбате» на ресепшене и этажах распыляются ароматы цветущего имбиря и сандала.
Цветочные нотки имбиря немного сладкие и возбуждающие позволяют забыть об окружающем мире. А вот древесный аромат сандала отличается успокаивающим эффектов, что позволяет отвлечься от стресса и проблем. Такие композиции идеально подходят для отеля, чтобы гости могли настроиться на отдых, вкусный ужин и глубокий сон.
Стойкий аромат в помещениях поддерживается с помощью системы DX-250 Turbo, предназначенной для обслуживания территорий с общей площадью до 500 м2. Данное оборудование имеет такие преимущества:
- небольшой вес и компактные размеры;
- возможность напольного монтажа или подключения к системе вентиляции;
- наличие функции направленного потока воздуха, что позволяет обеспечить стойкий аромат при минимальных расходах;
- может использоваться и на открытых площадках.
Уже в первый месяц после установки системы ароматизации в гостинице «Арбат» увеличилось количество положительных отзывов, процент повторной остановки в отеле и в целом рабочая обстановка.