logo аромасфера

Влияние ароматов на состояние человека − как ароматизация помещений превратилась в мощный инструмент маркетинга

Большинство из нас привыкло мыслить рационально, поэтому ярко выраженный аромат дорогого парфюма, свежеиспеченного хлеба, горячего кофе или освежающего морского бриза воспринимает как приятный бонус посещения магазина, фитнес-центра или салона красоты. На самом же деле это не просто дезодорация помещений, а весьма действенный способ управления поведением потребителя.

Эмоциональные регуляторы – ароматы влияние на организм человека

На западе дизайнеры фешенебельных отелей, ресторанов, SPA-комплексов и офисов крупных компаний в буквальном смысле проектируют их ароматы. В подборе композиций они основываются на том, какими конкретными свойствами они обладают. Например, известно, что:

  • грейпфрут тонизирует, заряжает оптимизмом и бодростью;
  • лимон является мощным антидепрессантом;
  • апельсин создает романтичное настроение;
  • имбирь увеличивает коммуникабельность;
  • сандал побуждает к творчеству;
  • манго заставляет чувствовать себя комфортно в незнакомой обстановке и т. д.

Психоэмоциональные регуляторы-ароматы влияние на организм человека вызывают конкретные эмоции, не контролируемые нашим сознанием. Этим вовсю пользуются маркетологи с целью манипулирования потребительским поведением.

Как использовать влияние ароматов на человека в бизнес-среде

Профессионально подобранная ароматическая композиция способна обеспечить повышение производительности сотрудников на 50% и уменьшить на 20% количество совершаемых ими ошибок. В магазинах, торгующих кожаными изделиями, в разы повышает уровень продаж аромат ванили, а в продуктовых отделах – фруктовые композиции.

Еще одна область применения аромамаркетинга – бизнес-переговоры. Известно, что аромат цветов побуждает бизнес-партнеров к сговорчивости, приводит их в благодушное состояние, уменьшая бдительность, пробивает брешь в их защитной броне.

Ваш конструктор успеха

Влияние ароматов на человека активно используют в аромадизайне. Под ним подразумевается профессиональный подбор композиций, учитывающий:

  • специализацию заведения (гостиница, торговый центр, офис);
  • корпоративный стиль;
  • параметры/особенности помещений;
  • специфику и цели поставленных задач (создать для клиента релаксирующую или праздничную атмосферу, стимулировать его к совершению импульсивных покупок).

Также в числе целей аромамаркетинга может быть нейтрализация неприятных запахов, сезонная ароматизация, аромабрендирование (формирование ассоциативной связи между ароматом и конкретным производителем) и т. д. Таким образом, область применения аромамаркетинга охватывает все сферы бизнеса. При этом каждый, кто испробовал этот инструмент в действии, утверждает: с помощью ароматов можно существенно ускорить развитие любого бизнеса – от раскрутки ночного клуба до результативной презентации новой турфирмы или районного фитнес-клуба.

Новости

Чем убрать запах рыбы

Но тем не менее способы есть. Аэрозоли, ароматические свечи и диффузоры рыбный запах не утилизируют. Технология их действия на это не сориентирована.

Ароматизация для премиум салонов Dessange

Перед нами стояла задача создать особую роскошную атмосферу, которая бы отражала основные особенности известного в бьюти индустрии бренда. Мы тщательно подобрали аромат

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.