logo аромасфера

Волшебный аромат горячего хлеба в ресторанах Stage

Для посетителей Stage каждое посещение ресторана или кафетерия – это праздник, возможность погрузиться в теплые воспоминания и расслабиться. В заведении всегда комфортно, царит расслабляющая атмосфера, способствующая хорошему аппетиту. Приятная обстановка располагает насладиться обедом, пообщаться с друзьями и близкими и забыть о тревогах.

Даже бизнес встречи в Stage проходят по-особенному, потому что нет места лишней нервозности, стрессам. Гости быстро проникаются царящей атмосферой уюта, поэтому деловые переговоры проходят в мирном русле, с желанием прийти к общему и взаимовыгодному компромиссу.

Уникальная атмосфера для хорошего отдыха

Наша команда совместно с руководством Stage выбрали аромат «Горячий хлеб», который имеет одновременно незамысловатую и незабываемую композицию. В нотах базы можно почувствовать хлеб, а в «сердце» добавляются ароматы хлебной корочки и теплого свежего молока.

Довольно яркий аромат пекарни не имеет сладких или приторных оттенков, поэтому отлично воспринимается женским и мужским полом. Композиция создает уют, ассоциируется с лучшими детскими воспоминаниями, повышает аппетит. Поэтому она просто идеально подходит для ресторанов, кофеен и в принципе мест, где можно заказать еду.

Для ароматизации заведений Stage мы использовали систему DХ-100, которая:

  • подходит для помещений площадью до ста квадратных метров;
  • отличается привлекательным дизайном, поэтому вписывается в интерьер ресторана;
  • бывает в черном или белом корпусе;
  • очень тихо работает, поэтому не привлечет ненужное внимание посетителей;
  • легко управляется с помощью сенсорного дисплея;
  • тонко настраивается для регулировки аромата и его насыщенности;
  • проста в обслуживании – замена картриджа занимает считанные секунды;
  • монтируется на полу, стене или в систему вентиляции;
  • может быть куплена или арендована в нашей компании.

С нашей помощью каждое посещение ресторана и кафетерия навсегда остается в памяти как теплое и приятное событие. Команда «АромаСферы» создает настроение, комфорт и положительные ассоциации!

Новости

Аромамаркетинг на службе у Devangeli

Ароматизация – нестандартный инструмент маркетолога

Успех магазина зависит не только от товара и бренда, но и от привлекательности места продажи. Для этого делают красивые вывески, декорируют интерьер, мерчендайзер специальным образом раскладывает товар.

В плену аромата с первого шага в гостиницу «Арбат»

В плену аромата с первого шага в гостиницу «Арбат». В сети «Президент-Отель» всегда открыты к новым маркетинговым приемам, чтобы повысить уровень обслуживания в своих заведениях. В «Арбате» на ресепшене и этажах распыляются ароматы цветущего имбиря и сандала.

Ароматизация – секрет завоевания клиентов от Escada

Московские бутики «Эскада» также западают в память, как и одежда популярного бренда. А все потому, что в магазинах в Крокус «Сити Молл» и ТГ «Модный сезон» владельцы используют ароматизацию для создания особой и неповторимой атмосферы.

Как вывести запах из комнаты

Как вывести запах из комнаты? При этом избавиться от него достаточно сложно, ведь каждый раз нужно прибегать к проветриванию и влажной уборке.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.