logo аромасфера

Восточное настроение в магазине одежды Black Star Wear

Современная ароматизация для успешных продаж

В магазине Black Star Wear мы установили систему DХ-100, которая идеально подходит для ароматизации торговых площадок с площадью до 100 м2. Стильное оформление корпуса позволило органично вписать оборудование в дизайн модного бутика.
Выбранное устройство отличается тихой работой, удобным в управлении сенсорным дисплеем и простотой замены картриджа. Может устанавливаться на пол, подвешиваться на стене или монтироваться в систему вентиляции. Благодаря внешнему индикатору система регулирует распространение аромата, чтобы исключить слишком назойливую или недостаточную ароматизацию.

Запоминающийся аромат для магазина одежды

Аромат «Красоты пустыни» создавался специально для интерьеров, магазинов одежды и обуви, салонов красоты. Помимо этого, он идеально подходит для проведения рекламных кампаний и корпоративных вечеринок. А все благодаря созданию особой атмосферы доверия, комфорта и восхищения.
Достижение подобной реакции от клиентов возможно благодаря необычному составу аромата:

  • базу составляют мускус, кедр, сандал, корица, сахар, амбра, которые и придают восточные мотивы, помогают избавиться от раздраженности;
  • в ноты сердца входят роза, ландыш, иланг, жасмин, фиалка и морской аромат – они помогают ощутить уверенность в себе, настраивают на общительность и пробуждают творческую энергию;
  • верхние ноты составляют бергамот, лимон, имбирь, черная смородина, гвоздика, слива и кокос – эти ароматы помогают справиться с усталостью, бороться с головной болью и даже служат профилактикой при простудных заболеваниях.

Уникальный аромат «Красоты пустыни» интригует и запоминается, он подарит чувство комфорта и спокойствия. Благодаря этому покупателям приятно находиться в магазине, проще сосредоточиться на своих пожеланиях. А с помощью уверенности и хорошего настроения клиент может трезво оценить свой новый образ без негатива и излишней критичности.

Новости

Ароматизация – секрет завоевания клиентов от Escada

Московские бутики «Эскада» также западают в память, как и одежда популярного бренда. А все потому, что в магазинах в Крокус «Сити Молл» и ТГ «Модный сезон» владельцы используют ароматизацию для создания особой и неповторимой атмосферы.

Аромамаркетинг спасет от кризиса

Приятный аромат в точке продаж или в переговорной может превратиться в незаметный, но действенный козырь. Разумеется, если использовать его с умом. Для

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.