Специалисты по аромамаркетингу советуют для определенных торговых залов выбирать следующие ароматы:
- корица, имбирный пряник — для магазина посуды;
- тропические фрукты — для отдела косметики по уходу за лицом, телом, волосами;
- цветок крокуса, яркая орхидея – для бутика женского белья;
- шоколад, мандарин – для сувенирной лавки.
Не забудьте про ароматизацию кафе, баров, ресторанчиков. Аромат свежесваренного кофе и горячего вафельного рожка заманит к вам представительниц прекрасного пола. Они с удовольствием сделают передышку в своем шопинг-марафоне и проведут время за чашечкой любимого напитка.
Запахи для магазина одежды − чем пахнут мода и стиль
Аромат модных бутиков должен вызывать чувство эйфории, эмоционально стимулировать покупательниц к совершению покупки. Поэтому в числе запахов для магазина одежды купить целесообразно цветочно-экзотические композиции, навевающие мысли о роскошной беззаботной жизни.
Эмоциональное состояние клиентки напрямую влияет на количество совершаемых ее покупок. Вызвать благоприятный эмоциональный настрой также помогут радужные цитрусовые запахи для магазина одежды и сладкая ванильная композиция. Женщине, пребывающей в отличном расположении духа, легче будет оценить себя в новом наряде – ей просто не захочется придираться к своей внешности, выискивая в ней мнимые недостатки.
Какие сезонные запахи для магазинов покупать?
Еще один из определяющих факторов выбора аромата для торгового зала – время года. Универсальными считаются композиции с цитрусовыми нотками – они освежают, поднимают настроение, тонизируют, вызывают ощущение, что человек попадает в безопасную зону комфорта. Следовательно, в помещении, тонко благоухающем лимоном, мандарином, апельсином, хочется задержаться как можно дольше. Источником эстетического наслаждения специалисты по аромамаркетингу называют запах имбиря, поэтому его экзотический терпковатый шлейф также будет уместен в предпраздничные весенние дни.
Еще один внесезонный аромат – запах сандалового дерева. Сладковато-древесная, изысканная, невероятно глубокая и в то же время деликатная композиция ассоциируется с экзотическими благовониями, дорогой одеждой, эксклюзивными украшениями.
Специалисты по аромамаркетингу уверяют – покупатель идет на запах. Хотите в этом убедиться – выберите свой притягательный аромат для магазина, создайте в нем благоприятную для совершения покупок атмосферу и начинайте подсчитывать прибыль!