«Женские» запахи для магазина одежды – запрограммируйте свой бизнес на удачу!

Женские запахи для магазина – запрограммируйте свой бизнес на удачу

Специалисты по аромамаркетингу советуют для определенных торговых залов выбирать следующие ароматы:

  • корица, имбирный пряник — для магазина посуды;
  • тропические фрукты — для отдела косметики по уходу за лицом, телом, волосами;
  • цветок крокуса, яркая орхидея – для бутика женского белья;
  • шоколад, мандарин – для сувенирной лавки.

Не забудьте про ароматизацию кафе, баров, ресторанчиков. Аромат свежесваренного кофе и горячего вафельного рожка заманит к вам представительниц прекрасного пола. Они с удовольствием сделают передышку в своем шопинг-марафоне и проведут время за чашечкой любимого напитка.

Запахи для магазина одежды − чем пахнут мода и стиль

Аромат модных бутиков должен вызывать чувство эйфории, эмоционально стимулировать покупательниц к совершению покупки. Поэтому в числе запахов для магазина одежды купить целесообразно цветочно-экзотические композиции, навевающие мысли о роскошной беззаботной жизни.

Эмоциональное состояние клиентки напрямую влияет на количество совершаемых ее покупок. Вызвать благоприятный эмоциональный настрой также помогут радужные цитрусовые запахи для магазина одежды и сладкая ванильная композиция. Женщине, пребывающей в отличном расположении духа, легче будет оценить себя в новом наряде – ей просто не захочется придираться к своей внешности, выискивая в ней мнимые недостатки.

Какие сезонные запахи для магазинов покупать?

Еще один из определяющих факторов выбора аромата для торгового зала – время года. Универсальными считаются композиции с цитрусовыми нотками – они освежают, поднимают настроение, тонизируют, вызывают ощущение, что человек попадает в безопасную зону комфорта. Следовательно, в помещении, тонко благоухающем лимоном, мандарином, апельсином, хочется задержаться как можно дольше. Источником эстетического наслаждения специалисты по аромамаркетингу называют запах имбиря, поэтому его экзотический терпковатый шлейф также будет уместен в предпраздничные весенние дни.

Еще один внесезонный аромат – запах сандалового дерева. Сладковато-древесная, изысканная, невероятно глубокая и в то же время деликатная композиция ассоциируется с экзотическими благовониями, дорогой одеждой, эксклюзивными украшениями.

Специалисты по аромамаркетингу уверяют – покупатель идет на запах. Хотите в этом убедиться – выберите свой притягательный аромат для магазина, создайте в нем благоприятную для совершения покупок атмосферу и начинайте подсчитывать прибыль!

Новости

Какими бывают устройства для ароматизации помещений?

У нас вы можете арендовать или приобрести аппарат для ароматизации воздуха, предназначенное для эксплуатации в постоянном режиме на различных торговых и деловых площадках. Поэтому установки отличаются большим резервуаром для аромамасел, наличием специальной защиты от вскрытия, привлекательным дизайном, который органично впишется в любой интерьер.

Ароматизация магазина к 23 февраля – привлеките внимание мужской аудитории

Ароматизация магазинов — запахи, как доказали ученые, оказывают прямое влияние на эмоциональное состояние, поэтому в большинстве случае они выступают более мощным оружием маркетинга. Ароматизация магазина способна..

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.