Вы знаете, что система обоняния порождает до 70% наших эмоций?
Согласитесь, что визуальные образы, голоса, музыкальные мотивы со временем улетучиваются с нашей памяти, а стоит вновь почувствовать знакомый аромат, как огромный спектр чувств и воспоминаний снова появляется в сознании. Рекламные эксперты нашли способ применения этого феномена и так появилось понятие аромамаркетинга. Его суть заключается в установке в торговых залах, кафе, офисах и других коммерческих помещениях систем ароматизации. За счет этого устраняются любые негативные запахи, а в воздухе витает приятный аромат, который воздействует на эмоции потенциальных клиентов, а значит – их действия и поведение. Чувствуя благоухание, посетители торгового зала на подсознательном уровне хотят подольше задержаться в здании, больше внимания уделяют товарам, что способствует повышению продаж, благоприятному исходу деловых переговоров.
Для эффективности метода нужно грамотно подобрать букет ароматов, которые выгодно представят компанию. Это и подразумевает услуга аромабрендинга. Специалисты выбирают такие запахи, которые порождают эмоциональную связь клиента с брендом посредством восприятия царящего в помещении благоухания.
Как удачно подобрать Ваш фирменный аромат?
Наша компания представляет большой каталог запахов на рынке Москвы, благодаря чему Вы успешно создадите обновленный корпоративный имидж. Наши сотрудники готовы предоставить свои рекомендации с учетом тематики Вашей деятельности, типа помещения, целевой аудитории. Для максимально точного выбора аромата Вашего бренда воспользуйтесь услугой тестирования. Ждем Ваших обращений для согласования деталей.