Ароматизация в ресторанах способствует усилению аппетита и соблазнению посетителей заказать что-то вкусное
Ароматизация ресторанов, кафе и баров
Рестораны, кафе и бары чаще всего привлекают к себе посетителей именно ароматами приготовленных блюд. Соблазнить проходящих мимо людей можно при помощи дополнительного метода – аромамаркетинга. Это современная система ароматизации, которая эффективно влияет на восприятие бренда клиентами, вызывает позитивные эмоции и хорошее впечатление о заведении.
Особенный запах помещений – современный маркетинговый ход
Только представьте, как Вы проходите возле кофейни с ароматными булочками и чувствуете запах любимой домашней выпечки с корицей. При этом сами кондитерские изделия не всегда могут пахнуть на всю улицу, чаще всего для этого используют аромамаркетинг. С его помощью можно создать неповторимый стиль Вашего бизнеса, тот аромат, который выделит Вас среди других и к которому клиенты будут возвращаться снова.
Ароматизация в ресторанах способствует усилению аппетита и соблазнению посетителей заказать что-то вкусное. Это также хороший способ скрыть неприятные запахи табака, кальяна, еды, перегара в баре. Ведь репутацию заведения всегда нужно поддерживать на высоком уровне.
Услуги по разработке концепции аромамаркетинга для заведений общественного питания
Ароматизация в кафе улучшает настроение гостей. Они чувствуют себя комфортно, с удовольствием общаются, больше времени проводят в заведении, делая дополнительные заказы. Это будут настолько легкие и вкусные ароматы, что они только подчеркнут изюминку Вашего заведения и нисколько не испортят общую атмосферу. Конечно, их лучше распространять при входе, ведь это даст возможность ощутить привлекающий запах еще с улицы.
В нашей компании в Москве представлены десятки ароматов: цветочные, пряные, продуктовые, фруктовые и другие. Если Вам сложно выбрать подходящий, на бесплатную демонстрацию может приехать наш специалист, который составит уникальную композицию. При грамотном применении аромамаркетинга можно улучшить финансово-экономические показатели компании, повысить узнаваемость бренда, создать имидж и привлечь новых посетителей.