Тонкий, ненавязчивый, но приятный аромат может быть не только элементом корпоративного имиджа компании, но также частичкой Вашего домашнего уюта.
Стоматологии и медцентры
Посещение стоматологий и медцентров можно сделать еще более комфортным, если дополнить приятную обстановку соответствующим ароматом. Благодаря правильно подобранной парфюмерной композиции можно благотворно воздействовать на эмоциональное состояние пациентов, снижая уровень стресса перед приемом врача, избавляя от тревожности и способствуя расслаблению.
Компания «АромаСфера» также предлагает подбор и разработку индивидуального аромата, который будет встречать пациентов только в клиниках и медцентрах определенной сети.
Когда комфорт пациента превыше всего
Аромамаркетинг используется одновременно для нескольких целей:
- расположение пациентов, создание для них комфортной обстановки;
- расслабление и уменьшение чувства тревожности;
- настрой на позитивный лад;
- аромат ассоциируется как часть бренда клиники и выделяет ее на фоне конкурентов;
- маскировка неприятных запахов.
Для создания общей комфортной обстановки в медцентрах и стоматологиях рекомендуется устанавливать системы ароматизации на входных группах, в зоне ресепшен, в зале ожидания и в туалетных зонах.
Какие ароматы больше всего подходят для стоматологий и медцентров?
Среди самых востребованных ароматов для организаций медицинской направленности считаются:
- Сандаловое дерево – уникальная комбинация древесного аромата со сливочным акцентом, обладает успокаивающим эмоциональным эффектом, вводит в медиативное состояние, дарит хороший настрой.
- Имбирь сакура – мягкий цветочный аккорд сакуры с цитрусовой нотой юзу погружает в приятную негу беззаботного состояния и способствует расслаблению.
- Элитный черный чай – создает умиротворяющее настроение, снимает тревожность, вызывает теплые душевные эмоции.
- Черный ветивер – свежий тропический аромат с нотками душистой травы для создания теплой атмосферы и получения удовольствия от процесса.
- Канадский клен – многогранный глубокий аромат подчеркнет надежность и открытость, вызывает ощущения доверия и уверенность в правильном выборе.
Также возможно сочетание нескольких парфюмерных композиций для достижения определенного эмоционального эффекта и составления уникального аромата для аромабрендинга.