Первые 15 секунд нахождения в помещении определяют дальнейшее отношение покупателя к товару, бренду, продавцу
Ароматизация торговых центров
Эксперты утверждают, что первые 15 секунд нахождения в помещении определяют дальнейшее отношение покупателя к товару, бренду, продавцу. А так, как 75% нашего эмоционального восприятия составляет обоняние, можно сказать, что присутствие аромата должно быть основополагающим фактором успеха магазина. Клиенты готовы задержаться дольше и платить за продукцию там, где им комфортно.
Профессиональные запахи для увеличения продаж торгового центра
Все привыкли выделяться среди других, подбирая музыку и свет помещений, создавая необычную концепцию, нанимая промоутеров. Только мало кто на сегодня понимает эффективность ароматизации для разработки имиджа торговых центров. Система не только убирает неприятные запахи, но также создает неповторимую атмосферу, способствующую узнаваемости бренда.
Система ароматизации, разработанная компанией «АромаСфера» под индивидуальные запросы и особенности фирмы, способна эффективно влиять на настрой покупателей и вызывать у них желание к проявлению действия. Для подбора гармоничного аромата лучше пригласить специалиста, который разбирается в том, как действуют запахи, с какими цветами и освещением их сочетать, для какой целевой аудитории уместно использовать.
Заказать особенные нотки для своего магазина в Москве можно онлайн на нашем сайте. В каталоге представлены десятки видов цветочных, фруктовых, пряных и других запахов. Использование современных методов маркетинга поспособствует продвижению Вашей компании. Для установки профессиональной конструкции у нас можно арендовать или купить все необходимое оборудование и расходные материалы.