Ароматизация помещений – фактор роста продаж и элемент корпоративного стиля, с которым у клиентов в будущем будет ассоциироваться Ваш бренд
Ароматизация торговых залов
Наиболее востребованное направление аромамаркетинга — ароматизация торговых залов. Тонкий, но притягательный аромат в этом случае является прямым инструментом воздействия на поведение целевой аудитории. Заходя в магазин, потенциальный покупатель, конечно, в первую очередь нацелен на конкретный интересующий его товар. Он может мимолетом пробежаться по залу, взять или не взять то, за чем пришел, и на этом визит завершится. Может быть и другой сценарий – Ваш клиент будет более пристально рассматривать товарные позиции, возможно, его заинтересует что-то еще, а чем больше времени он проведет в магазине, тем больше шансов на масштабные покупки. Если в помещении царит приятная атмосфера, в воздухе витает легкое благоухание, то такие условия однозначно располагают к небольшой прогулке по торговым рядам, детальному изучению предложений. Ароматизация помещений – фактор роста продаж и элемент корпоративного стиля, с которым у клиентов в будущем будет ассоциироваться Ваш бренд.
Большой выбор запахов для бизнеса любой тематики
Мы предлагаем комплексные услуги по созданию корпоративного имиджа с помощью ароматов. У нас предусмотрены аренда и продажа разного по функциональности и мощности оборудования, хороший ассортимент ароматов и их персональный подбор под образ компании. Сотрудники фирмы выедут для демонстрации работы системы, предоставят тестовые ароматы. Вы убедитесь в эффективности аромамаркетинга для продаж и создадите более комфортные условия для персонала, что также благоприятно отобразится на делах бизнеса.