Аромадизайн – относительно новое понятие, которое зародилось на грани дизайна интерьеров, маркетинга и ароматерапии. Услуга включает комплекс мероприятий для подбора уникального аромата для компании в качестве элемента ее корпоративного имиджа.
Статистические данные свидетельствуют, что, если в торговом зале приятное благоухание, то посетители проводят в нем на 15-20 больше времени. Это положительно влияет на повышение продаж. В связи с такими тенденциями набирает популярности аромамаркетинг, направленный на дополнительное продвижение бренда посредством влияния на обонятельные рецепторы целевой аудитории. Из этого вытекает необходимость в подборе аромата, который будет максимально соответствовать области деятельности, стилю компании.
Что включает аромадизайн?
Чтобы царящий в помещении аромат представил компанию в выгодном свете и получил стойкую ассоциацию с брендом, при разработке аромадизайна нужно учитывать такие моменты:
- Корпоративный стиль фирмы, ориентация на масс-маркет или ВИП-сегмент;
- Оформление интерьера, преобладающие цвета;
- Просторность и общие особенности зала;
- Устройство вентиляции и кондиционирования;
- Ниша бизнеса.
Занимаясь аромадизайном, мы предлагаем хороший выбор решений для Москвы. В каталоге десятки ароматов разной направленности – фруктовые, цветочные, фантазийные, новогодние, продуктовые, специализированные. Есть более десяти систем ароматизации помещений, которые отличаются по набору опций и цене. Оборудование подбирается под тип здания, запросы клиента. Мы знаем, как создать для Вашей компании незабываемый аромадизайн, успешно выполняющий маркетинговые задачи и создающий приятную атмосферу для клиентов, персонала, руководства.