Аромадизайн помещений в Москве

Image

Аромадизайн – относительно новое понятие, которое зародилось на грани дизайна интерьеров, маркетинга и ароматерапии. Услуга включает комплекс мероприятий для подбора уникального аромата для компании в качестве элемента ее корпоративного имиджа.

Статистические данные свидетельствуют, что, если в торговом зале приятное благоухание, то посетители проводят в нем на 15-20 больше времени. Это положительно влияет на повышение продаж. В связи с такими тенденциями набирает популярности аромамаркетинг, направленный на дополнительное продвижение бренда посредством влияния на обонятельные рецепторы целевой аудитории. Из этого вытекает необходимость в подборе аромата, который будет максимально соответствовать области деятельности, стилю компании.

Что включает аромадизайн?

Чтобы царящий в помещении аромат представил компанию в выгодном свете и получил стойкую ассоциацию с брендом, при разработке аромадизайна нужно учитывать такие моменты:

  • Корпоративный стиль фирмы, ориентация на масс-маркет или ВИП-сегмент;
  • Оформление интерьера, преобладающие цвета;
  • Просторность и общие особенности зала;
  • Устройство вентиляции и кондиционирования;
  • Ниша бизнеса.

Занимаясь аромадизайном, мы предлагаем хороший выбор решений для Москвы. В каталоге десятки ароматов разной направленности – фруктовые, цветочные, фантазийные, новогодние, продуктовые, специализированные. Есть более десяти систем ароматизации помещений, которые отличаются по набору опций и цене. Оборудование подбирается под тип здания, запросы клиента. Мы знаем, как создать для Вашей компании незабываемый аромадизайн, успешно выполняющий маркетинговые задачи и создающий приятную атмосферу для клиентов, персонала, руководства.

Звоните по телефону +7 (499) 391-88-26 или закажите обратный звонок

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Мы перезвоним вам в ближайшее время

Последняя новость

Контакты

  +7 (499) 391-88-26

  Москва, ул. Павловская, 18

  info@aromasphere.ru