Гимназия имени Е.М.Примакова является многопрофильным инновационным образовательным кластером, обучение здесь ведется на двух языках – русском и английском. Это известное и престижное образовательное учреждение является абсолютным лидером в учебной среде Подмосковья. Внушительная площадь школы насчитывает почти 29 тыс.кв.м и вмещает в себя более 1200 учеников. Реализуя проект аромамаркетинга, наша команда стремилась дополнить сложившуюся атмосферу престижного учебного комплекса и добавить нотки уюта с помощью специально подобранной парфюмерной композиции в столовой. Под задачи проекта был подобран аромат «Горячий хлеб», как одна из лучших парфюмерных композиций для столовых, ресторанов и пекарен.
Аромамагия горячего хлеба для пробуждения аппетита
Аромат горячего хлеба ассоциируется с комфортом, теплом и уютом, вкуснейшей выпечкой, тающей во рту. Хочется отвлечься от рутинных дел, быстрее сделать заказ и насладиться хрустящей корочкой и свежайшей мякотью.
Натуральный аромат горячего хлеба оптимально подходит для фудзон по следующим причинам:
- поднимает настроение и улучшает аппетит, вызывает приятные ассоциации;
- пробуждение аппетита увеличивает среднюю сумму в чеке;
- создает положительные эмоциональные эффекты, такие как удовлетворение, наслаждение, предвкушение, ощущение уюта и тепла;
- эффект притяжения — когда аромат разносится по коридорам учебного комплекса, желание пойти в столовую возникает даже у тех, кто не голоден;
- отлично маскирует неприятные запахи;
- главными аккордами аромата выступают молоко, пшеничная мука, ваниль, дрожжи, багет;
- аромат подчеркивает свежесть мучных изделий в столовой.
Нюансы установки системы ароматизации для столовой
Так как площадь столовой учебного комплекса очень обширная, мы рекомендовали систему ароматизации DX-250 Turbo. Это оборудование рассчитано на большую площадь покрытия, порядка 2000 кв.м. Монтаж был выполнен в систему приточной вентиляции столовой для максимальной эффективности.
К преимуществам системы DX-250 Turbo можно отнести:
- высокую мощность при компактных габаритах, размеры установки составляют всего 170×355×170 мм;
- бесшумную работу – никто из посетителей и персонала не услышит работу оборудования;
- выдвижной вентилятор, благодаря которому оборудование можно использовать даже на открытых площадках и террасах;
- корпус в стильном исполнении, который предлагается с белом, черном или серебристом цветах;
- сменный картридж на 100 или 250 мл;
- система ароматизации доступна для покупки или аренды.
Команда «АромаСфера» предлагает реализацию аромамаркетинга под ключ, включая подбор оптимальной парфюмерной композиции, отвечающей задачам заказчика, выбор подходящего оборудования, монтаж и дальнейшее обслуживание. Обращайтесь к нам для подбора аромата для любого бизнеса.