Ароматизация бутика Iren Vartik для создания комфортной атмосферы

Для достижения поставленных целей наши специалисты лично осмотрели торговую площадку, чтобы подобрать оптимальный вариант оборудования и порекомендовать аромат. После установки владельцы Iren Vartik отметили увеличение покупателей и размера среднего чека.

Теплый и шикарный аромат для повышения продаж

В бутике обуви мы использовали шикарный аромат для интерьеров «Черная Амбра». Это теплая, сладкая и смолистая композиция с восточными и чувственными нотками. Главное свойство аромата – это повышение коммуникабельности и улучшение взаимопонимания, что очень полезно для магазина.

Также в композиции есть ладан, ваниль, что позволяет создать комфортную атмосферу, уменьшить уровень стресса, вызвать эйфорию. Еще одна важная нота в основе аромата – это пачули. За счет этого появляется чувство уверенности, становится легче решиться на покупку и определиться со своими желаниями.

В качестве верхних нот выступают кориандр и тимьян. Пряные ароматы усиливают другие составляющие композиции, позволяют улучшить настроение. В целом, «Черная амбра» идеальна для бутика, так как повышает статус магазина, отвечает за комфорт клиентов.

Чарующий аромат в каждом уголке бутика

Оценив размеры бутика Iren Vartik, мы предложили использовать систему DX-100. Это универсальное оборудование, обеспечивающее распространение аромата в помещениях площадью до 100 м2. Из преимуществ установки стоит отметить:

  • стильный дизайн – для элитного бутика данный вопрос играет особую роль, потому что покупатели оценивают не только товары, но и интерьер;
  • возможность монтажа разными способами – на стене, на полу или в качестве составляющей системы вентиляции;
  • низкий уровень шума при эксплуатации – посетители магазина не испытают дискомфорта;
  • удобное сенсорное управление и широкие возможности настройки;
  • простая замена картриджа даже без участия специалиста.

Компания «АромаСфера» предлагает всем желающим комплексные услуги по ароматизации любых коммерческих помещений.

Новости

Новое слово в маркетинге – ароматизация помещений

Новое слово в маркетинге – ароматизация помещений. Если Вы заметили, что в помещении присутствует неприятный запах, который вызывает негативные эмоции у сотрудников и посетителей, тогда нужно позаботиться о его нейтрализации. Лучше всего это сделать при помощи внедрения в развитие бренда системы аромамаркетинга. Это ароматизация, которая только улучшает восприятие компании.

Волшебный аромат горячего хлеба в ресторанах Stage

Наша команда совместно с руководством Stage выбрали аромат «Горячий хлеб», который имеет одновременно незамысловатую и незабываемую композицию. В нотах базы можно почувствовать хлеб, а в «сердце» добавляются ароматы хлебной корочки и теплого свежего молока.

Профессиональная ароматизация помещений — а какой аромат у вашего бренда?

Профессиональная ароматизация помещений — а какой аромат у вашего бренда? Аромадизайн, хотя далеко не каждый знаком с термином «аромадизайн», но данное явление получило распространение еще в конце 80х годов.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.