Элитный жилой комплекс «Софийский» имеет особый шарм, он расположен рядом с Москва-рекой на Софийской набережной, поблизости с особняками и усадьбами золотого века архитектуры. ЖК с эксклюзивным видом на Кремль имеет собственную инфраструктуру со всеми удобствами для жителей. Чтобы дополнить уютную атмосферу комплекса, в просторном холле было решено установить систему ароматизации. Теперь по просторам ЖК гуляет изысканный аромат «Бобы тонка».
Притягательный шлейф аромата «Бобы тонка»
Эта парфюмерная композиция заслужила большую популярность в высоких кругах. Сладковатый шлейф «Бобы тонка» очень притягателен и никого не оставляет равнодушным.
Основные особенности удивительного аромата:
- относится к теплым ароматам, создает ощущение уюта и комфорта;
- идиллические и немного дымные нотки композиции способствуют внутреннему успокоению;
- при продолжительном прибывании под воздействием аромата достигается эффект умиротворенности;
- с первых ноток «Бобы тонка» окутывают ароматом роскоши и статусности;
- эта парфюмерная композиция достаточно яркая, считается незабываемым и узнаваемым ароматом.
Не даром аромат «Бобы тонка» активно применяется в ароматерапии, он повышает настроение, обладает успокаивающими свойствами, оказывают чарующий эффект.
Тонкости распыления аромата в холле ЖК
Для просторного светлого холла элитного ЖК «Софийский» мы рекомендовали использовать установку DX-250 Turbo, рассчитанную на зону покрытия до 2000 квадратных метров. Особенностью данной установки является наличие выдвижного вентилятора, который может обеспечить направленное и быстрое распыление аромата в нужном направлении.
Преимущества DX-250 Turbo:
- возможность настенной или напольной установки;
- высокая мощность оборудования, в том числе благодаря выдвижному вентилятору;
- большой объем картриджа с парфюмерной композицией;
- бесшумная работа оборудования;
- удобный монитор с возможностью быстрой настройки установки;
- небольшие габариты при высокой мощности;
- стильный и лаконичный дизайн, корпус в популярных цветах – белый, черный, серебро.
Проект аромамаркетинга для жителей ЖК помог достичь основных целей – улучшил общую атмосферу в холле, добавил шик и изюминку, помог улучшить настроение посетителям и подчеркнул роскошь и статусность ЖК «Софийский».