Аромамаркетинг для успешного бизнеса
Применение ароматов для магазинов продуктов способствует акцентированию внимания на конкретном продукте. Его можно применять даже снаружи помещения, чтобы завлекать проходящего мимо человека. Этот метод рекламной кампании значительно влияет на создание и утверждение имиджа бренда. Благодаря этому в компаниях значительно повышаются продажи и доходы.
Порой мы даже не представляем, как профессиональные маркетологи оказывают влияние на наше подсознание. Американские исследования свидетельствуют о том, что, находясь в супермаркете каждую лишнюю минуту, человек тратит примерно на 2$ больше. Использование фоновой музыки влияет на скорость наших движений, особое освещение заставляет чаще моргать, а спокойные цвета усыпляют бдительность. Точно так же запахи для магазина способны вызывать определенное, нужное Вам действие.
Какие запахи используются для магазинов с продуктами?
Решения о покупках практически всегда принимаются на эмоциональном уровне и обоняние здесь играет передовую роль. Часто можно заметить, как в кофейнях и кондитерских на улицу подается теплых воздух, насыщенный ароматами кофе и выпечки. А магазины хлебобулочных изделий удивляют свежими запахами круассанов, которые только что достали из печи. Хотите и Вы сделать аромат фишкой для своей продуктовой лавки? Позвоните нам по номеру телефона +7 (499) 391-88-26, и мы расскажем, как создать уникальный имидж.