Уникальная ароматизация по сезонам для модного универмага BUTIK.

Нашей команде требовалось закрепить и увеличить эффект с помощью ароматизации.
Грамотно организованный аромамаркетинг повышает посещаемость, поднимает настроение и располагает к покупке. Он делает бутик более запоминающимся покупателям, способствует желанию возвратиться, ассоциируется с приятными эмоциями и повышает среднюю сумму в чеке.

Уникальный аромат, соответствующий сезону

Для универмага BUTIK. мы предложили смену ароматов в соответствии со временем года:

  • Зимой распыляется аромат «Ледяная вода» — придает бодрости, уверенности и решительности. Главными аккордами выступают морские ноты в сочетании с цитрусом. Этот стильный аромат привлекает женское внимание и вызывает чувство комфорта у мужчин.
  • Весной применяется композиция «Свежескошенная трава» — отличается интенсивностью, способствует эффекту радости и веселья, дарит позитив, наслаждение от процесса примерки и покупки. Бодрит и побуждает к действию, ассоциируется с мыслями о новом начале, здоровом образе жизни.
  • Летом посетителей радует аромат «Цветущий имбирь» — вызывает интерес, дарит гармонию и умиротворение. Главными аккордами композиции выступают цветы и имбирь с пряными оттенками. Считается универсальным вариантом, создает приятную атмосферу, вызывает положительные эмоции и приятные ассоциации.
  • Осенью распыляется аромат «Озоновый слой» с эффектом легкости и мечтательности. Он освежает и ассоциируется с чистотой, юностью, солнечными лучами и радостью. Главными аккордами являются белый мускус и ландыш, которые придают воздушность и немного легкомысленность, идеально вписываясь в атмосферу бутика.

Незаметное распыление и легкость обслуживания

Для оптимальной, комфортной и незаметной ароматизации мы предложили следующую систему распыления:

  • Оборудованием MDX-Turbo, которое обеспечивает эффективную ароматизацию закрытого или открытого пространства и при этом отличается небольшими габаритами.
  • Системой DX-100 – две установки были монтированы в торговом зале. Они предназначены для помещений до 100 м2, отличаются малым уровнем шума при работе, простой заменой картриджа, оборудованы удобным сенсорным дисплеем с внешним индикатором.
  • Уникальным оборудованием MINI, которое расположено в 4 примерочных. Эта система работает от батареи, обеспечивая простоту перестановки. Может применяться даже в помещениях без сети.

Компания «АромаСфера» предлагает большое количество вариантов ароматизации любых помещений. Поможем подобрать оптимальные ароматы для улучшения вашего бизнеса.

Новости

Ароматы Аромасферы для увеличения продаж: аромамедиа с помощью натуральных ароматов

Ароматы Аромасферы для увеличения продаж: аромамедиа с помощью натуральных ароматов. На протяжении 15 лет этот бренд применяет свои знания и умения в области профессиональной ароматизации воздуха в помещениях, где ведется бизнес.

Аромамаркетинг для магазинов специализированной одежды в Москве

Аромамаркетинг для магазинов специализированной одежды в Москве. В качестве оптимального аромата был выбран «Хлопок» — классическая «текстурная» композиция, подходящая для сети магазинов качественной специализированной одежды.

Если вы задумались о дополнительном привлечении клиентов с помощью ароматизации, но не можете окончательно решиться – наши специалисты помогут вам!

Просто воспользуйтесь услугой тестирования уже сегодня!

Записаться на тестовую ароматизацию

АромаМаркетинг
это не ароматы - это приятные воспоминания и ассоциации с брендом

Оставить заявку на бесплатную тестовую ароматизацию.